Типа, те, кто это дизайнит, сидят такие и думают: "вот, у нас сеттинг, где будущее/альтернативная история, вокруг игрока полно предметов, выглядящих непонятно, так, что достаточно сложно понять принцип их работы с первого взгляда. Вот у нас есть игра, где ещё больше предметов, являющихся частями инородных тел, с которыми игрок никоим образом не мог столкнуться в жизни, что полностью перечёркивает его понимание полезности этих предметов и не оставляет шансов на визуальное определение возможного их применения в быту... А давайте нахуй уберём ка мы ту малую часть опознавательных знаков, которая, в теории, при грамотной реализации, могла бы помочь игроку на глаз определять хотя бы часть свойств этих объектов.. Нахуй надо, правильно?" и какой нибудь условный Смит Джонсон, допивая свой смузи из лайма и мяты, сидя в другом конце комнаты, и слушая имагине драконес, говорит: "Дааа, идея потрясная. А как в рамках сеттинга смотрится, мммммм! кайф." И примеров таких игр дохрена - Elex, Precursors, второй South Park (одной из причин дропа которого для меня и стал этот уёбищный инвентарь)...
Комментарий недоступен
ui programmer работает по тз, тебе нужен ui designer
Ничё такая, выглядит получше того, что делает. Точно Она/she?
Красный - огонь, зелёный - земля и т.д. Общепринятые, логичные обозначения, отсылающие прямиком на окружающий мир.
О я смотрю вы из паралельного мира.
Что же... уже как 15 лет стандартом индустрии явояется метка предметов по редкости
-а не по способностям
Серый-синий желтый оранжевый в дьябле. Например
Не, обычно цвет рамки - редкость, цвет того, чем светиться сам предмет на картинке - стихия. Типа красный посох в фиолетовой рамке.
Да на самом деле, не обязательно даже отрисовывать вот конкретный объект, если еда - какая-нибудь монохромная иконка с горячей курочкой. Если ингредиент - листочек какой-то или микстурка. Что-то, что может похитить теб - шприц. И в таком духе. Просто маленькая иконка, в цвет интерфейса, слева от текста. И сразу понятнее становится
насчёт пиктограмм база, просто список листаешь, даже со временем трудно сориентироваться что подбираешь пушку или ранец