Изначально, в ноябре 2017 года, проект зародился под другим названием, как босс раш с независимыми друг от друга аренами. Не будем скрывать, что были впечатлены идеей Cuphead. Но после месяцев разработки мы поняли, что идея босс раша в 3D не самая лучшая, что посещала наши головы. Создать интересный, динамичный и не плоский продукт в этом сеттинге не самая тривиальная задача. Неспроста в Nier: Automata, когда хотят добавить эпичности бою, камеру то и дело переключают так, что игра становится похожа на 2D с большим обзором и упрощенным управлением.
Увидев главного героя подумал, не должна ли игра называться "помойник"?
"успешный стример, ставший заложником своей популярности" - прочитав это решил, что стример будет сражаться со своими фанатами и побеждать боссов - топдонатеров))
Тоже так подумал. На героя нападают фанаты с криками "Гыде видосики, упыр?! Скатился, лалка!" и т.д. Если п я был дизайнгеймером проекта, так бы и сделал б.
Это была бы порно игра?
1. В трейлере последний кадр "Богдан 2077" - кроме того что это имя гг, это еще и старое название игры?)
2. Было бы здорово и в статью трейлер добавить)
3. Идея интересная, но описание в Стиме надо бы переделать, если я зайду на страничку игры мне будет не ясно "че делать надо". Сравните:
А так удачи, надеюсь, что всё получится :)
Старое название. Трейлер делался в первые дни разработки. Как выпустим демку - перезапишу ролики. Описание надо поправить, согласен.
У меня только один вопрос. К чему этой игре стример и виртуальная реальность? И как это вступление будет показано: геймплейно, видеороликом или тестом с артами? Не лучше ли сосредоточиться на лоре мира, в котором происходит непосредственно действие игры и вписать персонажа в него логично?
Хм, в итоге вместо одного вопроса получилось три, интересно бы было получить ответы разработчиков на все.