So as a final answer to the question, is the Series S going to hold back game design or graphics for ANY next gen system? No, not in the slightest.
@jronald from xbox already said it best: “games are made for XSX, then scaled down resolution to XSS”. 40/41
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я был очень разочарован ситуацией с оперативной памятью в Xbox Series S. Её нелегко исправить, недостаточно просто снизить базовые спецификации для мультиплатформенных игр следующего поколения. Прирост оперативной памяти был и без того небольшим по сравнению с предыдущим поколением, и теперь его практически нет» Каждая ААА-игра за последнее десятилетие или около того готовила ассеты [цифровые объекты] один раз для запуска на самой слабой конфигурации. Увеличение их количества для высоких настроек - не то, чего можно достичь с большей мощностью. Минимальная спецификация имеет значениеСайт Gametech.ru приводит слова главного разработчика движка id Software Акселя Гнейтинга. Я не специалист, но слова разработчика движка этой конторы звучат убедительно. Для меня его мнение весомее, чем мнение человека с неизвестной мне конторы. Всё-таки Id software знает толк в движках
Очевидно что двойной пул памяти аукнется X версии, а так же очевидно что очень медленная, маленькая и разбитая на два пула память S это приговор. Через два года про эту приставку забудет даже майкрософт, как забыли про кинект. Если бы память была на той же скорости, вопросов не было бы, но увы и ах имеем что имеем, она не просто медленная, она медленнеe в разы. Полагаю возможности резать цену иным способом у них банально не было, а впечатлить публику нужно было любой ценой. Я так же напомню что память в консолях используется не только для текстур и ассетов но и для остальных ресурсов игры, их как предлагается уменьшать? Разрешением?
Вот у меня есть пк с конфигом fx8320+r9 380. Ну так вот на него игры делать еще будут долго, и на данный момент он справляется с почти каждой игрой на средних в 60фпс. И это с конченой оперативкой и без разгона. И таких пользователей много и они никуда не денутся) Я конечно с zen4 поменяю его полностью, но вот разработчики делать на него игры не перестанут)
Думаю у Бокса будет презентация где они всё расскажут и покажут. Еще ведь не конец, или?
Комментарий недоступен