Я ио игры очень люблю. И как геймер, и как человек из игровой индустрии. Они, как мне кажется, открыли новый уровень в развитии онлайн игр. Флешки - это дедушка, а ио игры - немного непонятный и угловатый, но крутой и самобытный внучок. В io играх маловато бывает красивостей, по сравнению с клиентскими многопользовательскими играми, и это только на пользу геймплею. Его вылизывают и оттачивают, как раз потому, что голливудскими эффектами тут пользователя не заманить. И вся надежда у разработчика - на увлекательную механику. Ну и на умение пользователя удержать.
Как эта статья относится к геймдизайну не очень понятно
В будущих постах постараюсь ближе к геймдизайну. Но про сам кодинг тут не будет.
Ирал в пару игр, типа Hole.io, но быстро понял, что никакие они не многопользовательские, а просто наебалово. Ставишь на паузу, продолжаешь с того же места. Там боты. Онлайном и не пахнет.
ну в больших хитах везде игроки живые, и не на мобилках, а в ПК брауезере
Да, тоже замечал. В мелких новых играх особенно.
*meduza.io вышла из чата*
так-то вроде бы они и ничего, но не для геймеров. Где-то на уровне гиперкэжа.