Это конечно хорошо... Вот толька фактически, этих 32 мегабайт и не хватало для GTA: Liberty City Stories / GTA: Vice City Stories. По факту, Игра грузилась напрямую с Диска или Memory Stick PRO DUO Карты Памяти. Из Оперативки Консоли там уже мизер использовался. К такому решению ROCKSTAR NORTH ( На тот момент DMA DESIGN )пришли еще при разработке GTA III на PlayStation 2. В действительности, все эти части GTA куда больше 32-х мегабайт жрут
Все игры с открытым миром тех времён активно стримят с диска, либо поделены на мини уровни. Недавно прошёл Cold Fear на оригинальной PS2 и там загрузки перед открытием какой-нибудь душевой или лифта, вообще любой двери.
Это конечно хорошо... Вот толька фактически, этих 32 мегабайт и не хватало для GTA: Liberty City Stories / GTA: Vice City Stories. По факту, Игра грузилась напрямую с Диска или Memory Stick PRO DUO Карты Памяти. Из Оперативки Консоли там уже мизер использовался. К такому решению ROCKSTAR NORTH ( На тот момент DMA DESIGN )пришли еще при разработке GTA III на PlayStation 2. В действительности, все эти части GTA куда больше 32-х мегабайт жрут
Все игры с открытым миром тех времён активно стримят с диска, либо поделены на мини уровни. Недавно прошёл Cold Fear на оригинальной PS2 и там загрузки перед открытием какой-нибудь душевой или лифта, вообще любой двери.
Ну так куда грузились данные? Правильно, в ОЗУ :) Вы ж не думаете, что адресное пространство привода было отражено в основную память?
Но я тут чутка действительно слукавил - 32мб было только в первой PSP 1000. В более поздних ОЗУ удвоили.