2006 год: мы запихнули тебе GTA с здоровенным городом в PSP с 32мб ОЗУ
Напомню: в GTA был достаточно подробно детализированный город, который умудрялись стримить на лету без каких-либо серьезных подгрузок (ну ток если диск не поцарапан). А старфилд требует минимум 16гб, что не мешает ему иметь подгрузки на каждый чих.
Старфилд продукт индуского кода и костыльного двигла, которое так клялились и божились прокачать.
Демон сос при всем графине на пс 5 почти не имеет подгрузок, как и многие нормальные или хорошие игры.
Я когда на стрим зашел ахуел просто: че, блять, на иксе экраны загрузки при входе в здания!?
Там на самом деле очень странно сделано. В нью атлантисе, у нас есть подгрузка районов, но если в центральном районе подняться на самую высокую башню, и оттуда прыгнуть, то долететь можно до любого другого района без подгрузки. То есть вся эта хуйня уже заранее сидит в памяти и тратит ресурсы компа.
Демонс соулс имеет коридорный дизайн из эпохи пс3, какие там подгрузки могут быть? Там даже не открытый мир, а хабы