Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Как там с оптимизацией? Все говорили, что она ужасная, только поэтому не взял на прошлых скидках, гпу у меня то еще ведро

советую. тем более что она сейчас в активных работах по оптимизону

1

Посредственно, на народной 2080ти игра может просесть ниже 60 ФПС в 1080п

На rx 580 на высоких full hd выше 70-80,на 2к около 60,изредка проседает на всех картах, но сейчас вроде по минимуму

На 1660Ti с выключенными эффектами и прочей шелухой(пытаюсь выжать по макс для 144 фпс под герцовку), удается выжать фпс с ужасным разбросом 90-134.
Играть, в целом, комфортно, но главная проблема - внезапные фризы, движок постоянно подгружает объекты и перестает это делать примерно к середине раунда, когда ты все везде на карте пробежал и это связано с логикой игры и видяха тут ни при чем особо.
Если 8 Гб озу - можно смело выключать питание компьютера.

Только если оптимизацию завезли. Я окончательно дропнул в марте 2019, так как с ЗБТ графон становился только хуже, а FPS - ниже. Ну микрофризы задолбали, стоя на месте с любыми настройками графики при вращении мышкой 360 no scope FPS падал вплоть до нуля (!!!). Ну и фирменная для UE4 "кисельность" движения присутствует. В Squad/Post Scriptum на неё плевать, там динамика и так средняя, но в Insurgency: Sandstorm после первой части на Source engine просто некомфортно.

На скрине - как игра вела себя в начале 2019 на минимальных настройках в 1080p, если крутануть мышкой на 180 градусов. Эти микрофризы настолько ужасны, что их можно успеть заскриншотить.