Но главная проблема заключается в том, что при движении камерой создается впечатление, что игра очень сильно проседает по кадровой частоте, хотя на моем графике он идеально стабилен. Связано это с тем, что в игре отсутствует вертикальная синхронизация и происходят разрывы изображения. А так как мой софт не совсем хорошо распознает тиринг, то корректную информацию на скриншотах вы не увидите. Ориентировочно же на самом деле в 3-м акте 30-40 кадров по ощущениям. Поэтому очень хорошо, если вы читаете этот текст, а не только смотрите картинки!
А как ты в 3 акте оказался? На пс5 игра час назад вышла.....
Кроссейвы между платформами. Хз, будет ли на Боксе
Я спидранер
кроссейв
Забыл упомянуть, что на PS5 используется FSR 1-й версии. О хорошей картинке речи пока быть не может!
Ждем, когда добавят FSR 2...
Да ладно? А что им мешает?
Типичный консольный гейминг, ничего нового. На 12400+3060ти всё отлично и в городе