О да. Тоже стало неприятным открытием. Я ждал полноценный уникальный пролог, который реально оказывает какое-то влияние. Его так расхваливали. А там геймплея на 15 минут и всё, дальше считай ничего и не было.
Сука, это тот же самый ролик, который был в предыдущем пути! Сука! Это тот же самый... Это тот же самый Джеки! Это тот же самый ролик, который был в предыдущем пути!
Не соглашусь, впринципе киберпанк это ролевая игра, просто игрок долежен сам себе придумать правила отыгрыша без помощи игры. Но по факту можно отыграть одну из этих трех ролей.
Для кочевника хороша концовка с Панам и уходом в закат (он был изгнанником и снова нашел себе клан.). Для дитя улиц или корпората с кочевническим быдлом уехать в места где нету душа и благ цивилизации это такое себе.
Для дитя улиц концовка с директором бара лучше всего, так как он типа с трущоб поднялся в тузы, уличная братва респектует. Для кочевника управлять баром это пытка, для корпората вся это уличная романтика была вынужденной мерой так как его выгнали из лона корпораций и продолжать наблюдать все эти пьяные рожи омерзительно
Для корпората лучше всего концовка на корабле. "Чуви мы дома", мы снова в нежных руках корпорации. У нас есть влиятельная подруга в виде дочки главы самой могущественной корпорации (она обязана нам жизнью), поэтому есть не илюзорный шанс на исцеления когда-нибудь. Для кочевника это сущий кошмар, для дитя улиц банальное западло.
Да, игра могла бы в определенных местах подталкивать к проявлению характера обусловленного вступлениями, но не делает это, но сказать что разные затравки совсем не нужны это не совсем правильно, вцелом они помогают ролевику вжиться в роль.
Комментарий недоступен
О да. Тоже стало неприятным открытием. Я ждал полноценный уникальный пролог, который реально оказывает какое-то влияние. Его так расхваливали. А там геймплея на 15 минут и всё, дальше считай ничего и не было.
так влияло же, выбираешь какой контент скипнуть и пропустить нахуй, как и в любой другой игре с выбором.
Сука, это тот же самый ролик, который был в предыдущем пути! Сука! Это тот же самый... Это тот же самый Джеки! Это тот же самый ролик, который был в предыдущем пути!
Так влияет лол. Они часто говорят по разному даже не в специальных диалогах.
Ну здесь хоть игра интересная.
Влияет на начало пролога.
Не соглашусь, впринципе киберпанк это ролевая игра, просто игрок долежен сам себе придумать правила отыгрыша без помощи игры. Но по факту можно отыграть одну из этих трех ролей.
Для кочевника хороша концовка с Панам и уходом в закат (он был изгнанником и снова нашел себе клан.). Для дитя улиц или корпората с кочевническим быдлом уехать в места где нету душа и благ цивилизации это такое себе.
Для дитя улиц концовка с директором бара лучше всего, так как он типа с трущоб поднялся в тузы, уличная братва респектует. Для кочевника управлять баром это пытка, для корпората вся это уличная романтика была вынужденной мерой так как его выгнали из лона корпораций и продолжать наблюдать все эти пьяные рожи омерзительно
Для корпората лучше всего концовка на корабле. "Чуви мы дома", мы снова в нежных руках корпорации. У нас есть влиятельная подруга в виде дочки главы самой могущественной корпорации (она обязана нам жизнью), поэтому есть не илюзорный шанс на исцеления когда-нибудь. Для кочевника это сущий кошмар, для дитя улиц банальное западло.
Да, игра могла бы в определенных местах подталкивать к проявлению характера обусловленного вступлениями, но не делает это, но сказать что разные затравки совсем не нужны это не совсем правильно, вцелом они помогают ролевику вжиться в роль.