Larian Studios прокомментировала ситуацию с вырезанным контентом

Лонгрид от Свена Винке Baldur's Gate III насчет ошибок, патчей и, самое главное, вырезанного контента.

Larian Studios прокомментировала ситуацию с вырезанным контентом

Для ленивцев вот ключевые моменты статьи от нейросети:

Larian Studios прокомментировала ситуацию с вырезанным контентом

Всем привет. С момента запуска в прошлом месяце в Baldur's Gate 3 уже можно увидеть множество изменений и обновлений. За последние несколько недель мы устранили ошибки, отполировали некоторые кинематографические эффекты и использовали ваши отзывы, чтобы помочь нам упорядочить наши мысли и обосновать наши планы на будущее.

Только что вышел первый крупный патч, устранивший более 1000 ошибок и, как мы надеемся, сделавший Baldur's Gate 3 еще лучше. Но все же это был патч, направленный в первую очередь на устранение ошибок. Мы хотим пойти дальше.

Сейчас мы находимся на том этапе, когда мы можем сесть за стол и подумать о том, как анализировать отзывы, не ограничиваясь исправлением ошибок и UX-настройками. Патч 2 уже не за горами, и хотя он включает в себя исправление ошибок, в нем также впервые с момента запуска значительно повышена производительность.

И, пожалуй, самое главное, мы добавляем более полное завершение сюжета в виде более развернутой концовки для Карлах, о чем многие из вас просили.

После выхода игры появилось достаточно много материалов про так называемый "вырезанный контент", поэтому мы решили, что будет полезно дать вам некоторую ясность в этом вопросе, когда мы будем думать о будущем Baldur's Gate 3.

Мы проанализировали множество различных тем и обзоров с нашими командами сообщества, и нам кажется, что нам удалось свести обсуждение вырезанного контента и Акта 3 в целом к трем темам: Производительность, Ошибки и Пользовательский опыт.

Производительность

Город Baldur's Gate сам по себе амбициозен. И в техническом плане, и в плане повествования, и в плане масштаба. Одна из самых больших проблем при создании игр заключается в том, что технологии всегда пытаются угнаться за вашими амбициями, и здесь мы столкнулись с некоторыми неудачами.

Мы знаем, что производительность третьего акта не так хороша, как первых двух, но есть и хорошая новость: Патч 2 позволит значительно улучшить производительность всей игры, но в первую очередь третьего акта, где вы почувствуете это больше всего.

В течение сентября мы также будем работать над дальнейшим улучшением производительности в третьем акте с помощью новой технологии, выпуск которой занял несколько больше времени, чем мы ожидали.

Баги

Мы видели ваши сообщения об проблемах в третьем акте, и мы так же, как и вы, расстроены ошибками, которые портят впечатления от игры. Поэтому мы стремимся решить их в кратчайшие сроки.

И, как вы заметили по выходу наших исправлений и патчей, мы работаем довольно быстро. Наш подход заключается в том, что при обнаружении проблем мы либо выпускаем хотфикс, если патч не близок, либо включаем исправление в состав патча, если патч уже почти готов.

С выходом Патча 1 игра уже должна стать намного лучше: большинство серьезных проблем решено, по крайней мере, с помощью обходных путей. Патч 2 призван устранить некоторые из наиболее серьезных проблем, включая те, что были обнаружены в третьем акте.

Некоторые вещи, которые в настоящее время ассоциируются с "вырезанным контентом", на самом деле являются реакцией компаньонов на события в мире, которые не сработали. Эти проблемы решаются. Там, где, казалось бы, есть неувязки, мы их увязываем.

Пользовательский опыт

UX включает в себя множество аспектов: от того, каково это - играть в игру, до того, как вы себя чувствуете во время игры. Baldur's Gate 3 - это игра, которая три года находилась в раннем доступе и шесть лет создавалась.

В игре осталось множество "строительных блоков", или идей, тестов, которые многие пользовали достали из файлов игры с помощью датамайнинга.

Это нормально, но важно понимать, что не все строительные блоки в гигантской коробке Lego необходимы для создания того опыта, который мы в конечном итоге представляли и задумывали в течение многих лет итераций.

Мы видим три типа жалоб, которые относятся к урезанному контенту:

Первая относится к контенту, который на самом деле не срабатывает должным образом из-за ошибки, например, некоторые реакции Минтары. Мы выяснили причину этого и работаем над ней - ожидайте исправления в ближайшее время.

Второе касается эпилога. То, что было вырезано, - это не совсем вырезанный контент, а контент, который мы не хотели выпускать, потому что считали, что он не работает. Мы очень строги к себе и своим идеям. Если это не очень хорошо, если в это не интересно играть - это не попадает в игру.

Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы боялись, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности происходящего. Но очевидно, что не все с нами согласны! Поэтому мы собираемся что-то с этим сделать.

Мы начали расширять эпилоги, и первые результаты этого вы увидите в Патче 2, где будет добавлена новая опциональная концовка с Карлах. Она пламенная, пронзительная и дает ей ту концовку, которую она заслуживает.

Третья тема - о том, чего мы не планировали, и о том, что мы когда-то рассматривали, но в итоге не сделали. Мы всегда хотели, чтобы "Верхний город" стал эпилогом, завершающим историю Baldur's Gate 3. Но мы не стали говорить об этом заранее, поскольку это было бы серьезным спойлером.

Мы уверены, что и в Baldur's Gate 3, и в самом городе достаточно контента, чтобы занять игрока на несколько недель. Но это не значит, что из Baldur's Gate 3, как и из любой другой игры ничего не вырезали.

Просто важно знать, что то, что получилось в итоге, было запланировано давно, и в первую очередь для того, чтобы в Baldur's Gate 3 было интересно играть, а не для того, чтобы мы поскорее выпустили игру.

Baldur's Gate 3 - игра с большим количеством дат выхода, и, несмотря на то, что мы перенесли ее запуск примерно на месяц, она все еще опаздывает на пару лет. Опоздание объясняется тем, что мы наращивали команду, амбиции и идеи, чтобы сделать игру лучшей из всех возможных.

Не все идеи попадают в финальную версию. Иначе это была бы уже не та игра, которая так многим понравилась.

Мы рады, что Baldur's Gate 3 нашла отклик у многих из вас, но мы никогда не будем считать это само собой разумеющимся. Мы стремимся довести до конца все недоработки, исправить оставшиеся ошибки и улучшить то, что, по нашему мнению, может и должно быть улучшено.

Итак, чего же вы можете ожидать от нас в будущем?

Первое: мы будем продолжать отслеживать ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и стараться исправлять их так быстро, как это возможно.

Второе: мы начнем вносить улучшения, основываясь на ваших отзывах. Baldur's Gate 3 очень много значит для многих из вас, и, в свою очередь, это очень важно для нас. Мы любим эту игру и еще не закончили работу над ней. Мы приветствуем ваши отзывы, ваши темы, а также ваши слова поддержки.

Примером того, как мы учитываем ваши отзывы, может служить Withers's Wardrobe of Wayward Friends (шо, каво?) - функция, позволяющая избавиться от членов кооперативной партии, присоединившихся к вашей кампании, чтобы вы могли продолжить ее без них.

Мы также работаем над возможностью изменять внешний вид персонажей после начала кампании, однако дата выхода этой функции пока не определена.

Мы будем продолжать работу и ожидаем, что в какой-то момент появится поддержка моддинга. Еще раз спасибо за то, что вы оставили нам столько отзывов. Это невероятно мотивирует нас и заставляет делать все лучше и лучше.

6161
99 комментариев

Комментарий недоступен

83
Ответить

Ну да, оправдание вяленькое.

3
Ответить

Одни из причин, по которой мы сократили количество ошибок на целую 1000, заключается в том, что бы боялись, что забагованная игра будет отвлекать от эпичности происходящего.

3
Ответить

эпичный провал они имели-в-виду? я бы с радостью отвлекся от его созерцания! да и потом эпилог тот момент в игре когда ты наслаждаешься итогом прохождения.

Ответить

Собственно как и ожидалось часть отсутствующего контента это банально не срабатывающие триггеры, так же как некоторый контент который в принципе не должен показываться игроку выскакивает как черт из табакерки в третьем акте из-за того, что какие-то триггеры наоборот забыли снести.
Напоминаю, что из-за фанатиков у которых игра "идеальна", "нет багов" и прочий нонсенс, которые топят проблемы, которые выносит на обсуждение сообщество мы обычно и получаем херовые игры, хорошо, что Ларианы слушают фанатов, а не фанатиков.

36
Ответить

База. Пусть сильнее поддушивают разрабов, может больше проблем починят и контента вернут)

12
Ответить

Если бы хейтеры не носились как с писанной торбой с замеченными багами, никто бы на них внимания не обращал.

3
Ответить