Глобальный мод для Jagged Alliance 3
Глобальный мод для Jagged Alliance 3
5656

А ты мог бы сформулировать цели и задачи мода? С точки зрения геймплея. геймдизайна? В чем задача? Какая цель?

1

Сделать родной город в ГТА, чтобы можно было заходить в каждый дом. В смысле, переделать все оружие на рИаЛиСтИчНоЕ. И добавить 60 новых наемников.
Потому что идиоты разработчики же ничего не понимают ни в дизайне, ни в балансе.

Каждый раз, когда вижу такое - удивляюсь. Почему не остановиться на различных quality of life вещах, типа показа процента попаданий, свободной камеры или выхода из боя, а обязательно нужно добавить сверху еще три тонны васянства? Ладно, хочется всем показать, что они на самом деле, неправильно играют, но почему не разбить это тогда на два мода?

4

Так написал вроде:
-Получать от геймплея то, чего ожидал бы в реале, но не разбаланшивая его. Например:
-Если перед моим наемником стоит в паре метров враг, а наемник вооружен автоматом, то я не планирую (как в оригинале), сделать ему 2 одиночных выстрела в голову, и надеяться, что оба попадут и убьют его. Я планирую, произвести по нему короткую или длинную очередь и знать наверняка, что даже с учетом незначительного промаха, цель будет поражена.
-Если я обыскиваю труп пулеметчика, я хочу найти у него пулемет, что не дает мне оригинальная версия. И мод это исправляет. При этом, я сильно урезаю количество находимых боеприпасов, потому что они вполне могут быть роскошью, а наемникам придется бережнее их расходовать.
-Я хочу честной игры и не хочу заниматься сохранением+загрузкой, и мод позволяет этого избежать.
-Я хочу добавить больше наемников, чтобы в случае потери их можны было заменить, был богаче выбор. Были наемники из местных обитателей острова и более известные, вроде Джона Уика, Джейсона Стетхема, Брюса Уилиса, Вин Дизеля и других.
-И при этом, я делаю так, чтобы все это гармонично сочеталось и не делало игру легче, а делало ее интереснее и разнообразнее, позволяя использовать больше вариантов при прохождении.