Starfield: планеты, которые не планеты
- значит, скорее всего генерация происходит на лету, иначе игра попросту разрастется до терабайта у особо пытливых геймеров-задротов, которые вознамерятся по 30 раз сесть на каждую планету - созданные точки высадки то придется сохранять, пожирая место на диске.
Другой вариант - игра удаляет точку высадки, потому что есть готовые "плитки", но их не так много, и если все точки высадки оставлять, вскоре начнутся полностью копипастные локи. Скажем, вы задрот, и высадились много раз на одной и той же планете, и для нее закончились разные "плитки" локаций, придется повторяться.
К чему все эти рассуждения?
К тому, что некоторые наивные граждане до сих пор думают, что можно "исследовать всю планету", перемещаясь по ней. Но нет никакой планеты)
Есть нарисованный шарик, к нему привязано несколько готовых "плиток"-локаций или генерятся с нуля, и неважно куда вы ткнете на этом шарике - это не имеет никакого значения, если нет привязки к ландшафту. Максимум - в разных биомах разные плитки.
Всё это логично и некритично, но хотелось бы от беседки привязки к ландшафту при генерации для большей иллюзии "настоящести".
Ткнул на берег океана - загрузился берег океана. Ткнул рядом с городом -вдали видны шпили города. А так выходит, что голый рандом и рандомом погоняет.
А "исследование всей планеты" - просто добыть все виды ресов, отмахать сколько-то км и отсканить живность - что опять же логично и нормально.
Мало кто помнит, что перед выходом Ведьмака на полном серьез форсили "5000 дверей в Новиграде", хотя там домов то штук 200, и "все их можно открыть!!!" - а зачем???
Чего действительно не хватает Старфилду - это еще больших возможностей - вездеходов, боевых мехов, ездовых животных, возможностей исследовать океаны и сражаться с морскими тварями.
Вся надежда на DLC и моды. Однако в No Man Sky всё это есть, хотя нет всего остального - кучи интересных квестов, фракций, и т д. Но и разрабов там от силы 30 против 400 в беседке.
В общем, великим моддерам есть, чем заняться)
Ещё один чел утверждает, что плитки таки соединяются между собой.
Я все жду чтобы кто нибудь затестил две вещи:
1. Сохраниться, высадиться, посмотреть на ландшафт. Загрузиться и сесть в ту же точку и посмотреть что изменилось.
2. Высадиться четыре раза и запомнить ландшафт в самой старой высадке. Сесть в пятый раз, перезаписать её и потом вернуться - будет ли она новой или как при первом приземлении.
бля, то что чел написал звучит оч хайпово
Вот мне тоже интересно))) Тогда хотя бы станет ясно - генерация полностью рандомная, или есть заготовленные локи, но тогда они могут быть привязаны к участкам шарика-планеты, и сколько на одной планете таких участков?
И черт возьми, я хочу увидеть Новую Атлантиду издали)
Бля, как же это охуенно звучит.
Комментарий недоступен
А движок можно поставить так что вдали МОСКОУ СИТИ картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные МОСКОУ СИТИ.
И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Он джва года ждал эту игру
Все это напоминает мне одно поделие девяностых от беседки, под названием Баггерфол =3