Подробности предрелизного патча Starfield — он устраняет вылеты и баги в сюжетных квестах

Обновление выпустили 28 августа — за четыре дня до релиза игры в раннем доступе.

Подробности предрелизного патча Starfield — он устраняет вылеты и баги в сюжетных квестах
140140

Комментарий недоступен

2
Ответить

Откуда вы лезете-то, блядь? Исправляют игру до релиза – хуево. Не исправляют – хуево. Вы ебанулись совсем? Беседка об этом патче в открытую даже не говорила, это слив журналистов, а вы рветесь все равно.

50
Ответить

Дай твой коммент почитать человеку из IT, он посмеется. Любой программный продукт содержит кучу багов. Даже если тебе кажется, что ПО, которым ты пользуешься не имеет багов, то зайдя в баг трекер этого продукта, ты увидишь кучу открытых багов разных приоритетов.

Еще никому не удавалось сделать ПО без багов. Это просто невозможно в виду сложности, больших взаимосвязей железа, компиляторов, самих конструкций языка, драйверов и так далее.

24
Ответить

А зачем разрабы

Вот и отыскали масленка, который статью не читал.

28 августа для Starfield вышел «патч первого дня» размером от 13 до 15 ГБ, но разработчики не опубликовали список изменений

Держи, маслач.

14
Ответить

Штаны смени и жопу зашей

9
Ответить

Чтобы не тратить время и силы на исправление багов, нужно сразу писать код без багов, 7000IQ.

2
Ответить

Ты зачем себе в штаны нагадил?

1
Ответить

это прогрев перед пониманием, что после релиза понесется гумно на вентилятор и мемасики "в игре нет багов" )

Ответить