В то же время мы с товарищами плотно подсели на одну настольно-карточную игру. Играли в нее раз за разом, а интерес все не иссякал, разнообразие казалось бесконечным. Единственное, что портило процесс, это то, что за всеми механиками следить приходилось самостоятельно. По сути ты играл в игру, но играл и за игру, хоть и просто выполняя предписанные правилами последовательности действий. Сначала просто практикуясь в своих навыках я начал реализовывать эту игру в компьютерном варианте и через какое-то время решил, что смогу сделать её полностью. В последнее время стало модно переносить настольные игры в компьютерный вариант, взять в пример ту же Game of Thrones или Root, даже массивный GloomHaven понемногу переносят, но естественно для этого нужна лицензия, которую просто так не дадут случайному человеку, без портфолио и наглядного опыта. Тогда было принято решение о создании своей игры.
Ни одного скрина с игровым процессом, стыдно показывать? 🤔
Всему свое время.
А тем временем могу предложить анекдот который не стыдно показывать:
— Василь Иваныч, как ты относишься к репрессиям времен Сталина? Ну, это когда в лагеря ссылали.
— Очень, очень плохо! Контру сразу надо расстреливать, без следствия и суда!
Молодца, удачи в разработке