The Lost Knowledge. DevLog#1

The Lost Knowledge. DevLog#1

Привет!

Уже несколько лет, с переменным успехом, я занимаюсь разработкой игры. Теперь, когда где-то на горизонте виднеется ее релиз, мне захотелось рассказать о ней публике. Сделать это я решил в серии постов. Каждый из которых будет разбит на несколько частей.

Давайте сначала познакомимся!
Меня зовут Дмитрий и я алкоголик. В смысле нет… Всю свою сознательную жизнь я так или иначе был связан с компьютерными играми, начиная с 90-х годов прошлого столетия. В основном как потребитель, но в какой-то момент созидательная натура дала о себе знать и в голове начала мелькать мысль о создании своей игры. Сначала я реализовывал ее, начав водить кампании по ДНД (Подземелья и драконы), но потом и этого стало мало.

Предыстория. Часть 1.

Программировать или рисовать я не умел, а о профессии гейм-дизайнера вообще не знал. Придумывать игровые механики, это что, работа? Бред какой-то... Несколько лет назад, с началом пандемии, обстоятельства сложились так, что у меня появилась неплохая сумма денег и много свободного времени. Таким образом я клюнул на рекламу одного образовательного портала и приобрел курс обучения по направлению «Создание игр». Целью было научиться программировать и влиться в среду разработки для дальнейшего заработка в сфере мобильных игр (они даже гарантировали устройство на работу) и параллельного создания своего «Magnum Opus». По итогу обещанный год обучения растянулся на два с половиной, подписанный контракт был переписан так, что работа уже не гарантировалась, а деньги на жизнь у меня кончились. Совмещать работу и учебу не получилось, так что по факту я не доучился, но знаний там и тут нахватался.

Вследствие пробела в знаниях, отсутствия практического опыта и портфолио, найти работу в разработке у меня так и не получилось. Однако я не отчаялся и практиковался на сколько позволяло время. Обычно я брал старую игру времен Сеги или Денди и реализовывал какие-то определенные механики.

В то же время мы с товарищами плотно подсели на одну настольно-карточную игру. Играли в нее раз за разом, а интерес все не иссякал, разнообразие казалось бесконечным. Единственное, что портило процесс, это то, что за всеми механиками следить приходилось самостоятельно. По сути ты играл в игру, но играл и за игру, хоть и просто выполняя предписанные правилами последовательности действий. Сначала просто практикуясь в своих навыках я начал реализовывать эту игру в компьютерном варианте и через какое-то время решил, что смогу сделать её полностью. В последнее время стало модно переносить настольные игры в компьютерный вариант, взять в пример ту же Game of Thrones или Root, даже массивный GloomHaven понемногу переносят, но естественно для этого нужна лицензия, которую просто так не дадут случайному человеку, без портфолио и наглядного опыта. Тогда было принято решение о создании своей игры.

Я джва года делаю игру. Суть такова…

Как можно увидеть в заголовке, игра называется The Lost Knowledge.

Сложно определить жанр игры, в которой намешано так много и нет аналога на компьютерном рынке.

Я бы сказал, что это кооперативная колодостроительная карточная РПГ в постапокалиптическом фэнтези мире.

Начало игры

Первым делом, вам следует выбрать кампанию для игры. На релизе кампания планируется одна, но потом будут добавлены еще. Каждая рассказывает свой сюжет в рамках одного мира. Кампании разделены на сценарии, которые проходят игроки, справляясь с трудностями и принимая различные решения влияющие на дальнейшее прохождение, либо не справляясь и тогда решения будут приняты за них.

Выбор персонажа

После выбора кампании, каждый из игроков выбирает своего уникального персонажа, которым будет играть в ее рамках.

Уникальность персонажа включает в себя его предысторию, базовые характеристики, расовую способность, личный эффект "Провидения", личную карту силы, личную карту слабости, а также один из пяти игровых классов, которые влияют на проверки характеристик и на сбор колоды.

А вот и один из наших героев
А вот и один из наших героев

Сбор колоды

После выбора персонажа, вам следует собрать колоду. Базовое количество карт в колоде - 30, но у некоторых персонажей оно может отличаться. Вам следует собрать колоду, которая будет синергировать с другими игроками, и вы заранее должны понимать, чем вы будете заниматься в игре.

Пример одной из карт
Пример одной из карт

А чем собственно в ней заниматься?

Я уже говорил что кампании разбиты на сценарии? Вот вам еще один уровень — все сценарии разбиты на акты! Акты представляют собой задания для продвижения по сюжету: победить противника, найти какую-то локацию, обыскать локации, найти в них необходимые знания и многое другое. Однако задачи ограничены по времени и лучше вам поторопиться, иначе задача будет провалена и сюжет будет направляться в неблагоприятное для игроков русло. В итоге, принятые вами решения, выполненные и невыполненные задания будут откладывать свой отпечаток в течении всей кампании приводя вас к одному из множества эпилогов.

Еще один из игровых персонажей
Еще один из игровых персонажей

Что ждет вас во время приключения?

Мешать выполнять задачи вам будут два основных фактора — это случайные события и противники. Прилетевший с крыши кирпич или бандит на вашем пути не всегда готовы к переговорам (но иногда готовы). Хоть в игре и пять классов с отличающимся геймплеем, но роли в команде всего две, а именно: защитник, готовый убрать противника с вашего пути или заслонить вас от кирпича своей чугунной головой и аналитик, способный найти всю требуемую информацию и связать ее воедино. Никто не говорит что вы не можете выполнять обе роли одновременно, но вы слышали поговорку про двух зайцев?

Закончили сценарий

Закончили вы сценарий или все пошло не по плану и вы вылетели из окна, скорее всего вы заработали какое-то количество опыта во время своих приключений. Самое время его потратить! Между сценариями вы можете улучшать характеристики своего персонажа, либо заменить свои слабые карты на более сильные, высокого уровня. Главное делать это с умом, ведь очки опыта очень ограничены и достаются немалой кровью, а потом можно уже и в следующий сценарий. В следующий раз вы обязательно приземлитесь на ноги.

Заключение

Здесь хотелось бы написать благодарность всем, кто дочитал до этого момента, особенно если вы не пропустили раздел об игре.

Сейчас игра создается в команде из трех человек:

Программист/гейм дизайнер

Нарративный дизайнер/гейм дизайнер

Художник/визуальный дизайнер

На данный момент проделана огромная работа, до завершения которой осталась еще уйма задач, но я более чем уверен, что мы доведем игру до релиза. Постараюсь держать в курсе и выкладывать хотя бы один пост в месяц, сначала с воспоминаниями о проделанной работе, а потом о ходе разработки.

Если найдутся люди, готовые в небольшой степени консультировать по реализации некоторых задач на C#, вы сохраните мне время, чем очень поможете, спасибо.

Все кто узнал какая карточная игра лежит в основе разработки и чем мы вдохновлялись — вы крутые. Добавьте один токен со древним знаком в свой мешок хаоса.

The Lost Knowledge. DevLog#1
66
3 комментария

Ни одного скрина с игровым процессом, стыдно показывать? 🤔

Ответить

Всему свое время.
А тем временем могу предложить анекдот который не стыдно показывать:

— Василь Иваныч, как ты относишься к репрессиям времен Сталина? Ну, это когда в лагеря ссылали.
— Очень, очень плохо! Контру сразу надо расстреливать, без следствия и суда!

Ответить

Молодца, удачи в разработке

Ответить