Вот скоро выходит Старфилд, и эти огромные пустые планеты меня пугают.Да как вы этого умудряетесь пугаться?
Там есть вручную спроектированная часть. Есть часть для свободы и гринда.
Никого же не пугали одинаковые гробницы Морровинда, так с чего испугались планет? Потому что там стен невидно? Хз, странная фобия.
Может лучше закрытый, но интересный мир, чем открытый и пустой?Смотря что в нем делать. Если на каждой планете можно поставить завод, то все ОК. Игра же не только из этого состоит.
Люди же взвоют от размеров и однотипности мира.Странные разве что. Никто не обязывает исследовать контент на 100%. Хочешь сюжетки и ручной проработки - не углубляйся в сегмент с заводами, и все.
В том же Fallout 4 был десяток участков для строительства. Но обязывала ли игра застраивать все? Нет, только там парочку, и то по лайту. А я между тем потратил на возню с ними не один десяток часов, настраивая все по-красоте. И это было офигенно.
Вот скоро выходит Старфилд, и эти огромные пустые планеты меня пугают.Да как вы этого умудряетесь пугаться?
Там есть вручную спроектированная часть. Есть часть для свободы и гринда.
Никого же не пугали одинаковые гробницы Морровинда, так с чего испугались планет? Потому что там стен невидно? Хз, странная фобия.
Может лучше закрытый, но интересный мир, чем открытый и пустой?Смотря что в нем делать. Если на каждой планете можно поставить завод, то все ОК. Игра же не только из этого состоит.
Люди же взвоют от размеров и однотипности мира.Странные разве что. Никто не обязывает исследовать контент на 100%. Хочешь сюжетки и ручной проработки - не углубляйся в сегмент с заводами, и все.
В том же Fallout 4 был десяток участков для строительства. Но обязывала ли игра застраивать все? Нет, только там парочку, и то по лайту. А я между тем потратил на возню с ними не один десяток часов, настраивая все по-красоте. И это было офигенно.