Еще стоит заметить, что в игре присутствуют экспериментальные подразделения, которые могут уничтожить сотни вражеских единиц, при правильном использовании. Я думаю, вы начинаете понимать, что если не учесть все возможности противника, то ваша смерть может оказаться неожиданной. Есть вероятность, что вы даже не сможете сразу понять, что убило командующего. Но в таких случаях всегда можно посмотреть реплей, понять, что случилось, и больше такого не допускать. У Наполеона такой возможности не было.
Стратегия, которая опередила своё время
Клепаешь дальнобольную арту, которая хреначит на все карту и нагибаешь глупых врагов в компании.
P.S. Достя Rest in Peace
На самой популярной карте в мультиплеере та же тактика) проблема лишь в том, что в тебя тоже стреляет эта артиллерия
Комментарий недоступен
А потом - ЗАМЕЧЕН ПУСК СТРАТЕГИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ! И все это на 15-20 минуте игры :3
арта стоит примерно, как 3 простых экспы, если противник не отстаёт по экономике, то он не позволит построить Т3 арту.
Я так и не понял чем она опередили свое время?
Интерфейс, разделение экрана, удобный контроль над юнитами, куча настраиваемых кнопочек, зум (назовите мне ртс, в которой есть такой комфортный зум, не считаю пленетари анигилейшион, которая во многом похожа на суприм и тотал анигилейшион). Радар, не помню, чтобы в играх часто использовался радар, либо он реализован убого.
Отдельно можно говорить про физику каждого снаряда... вы можете отмикрить почти от любого выстрела. Если взять тот же Варкрафт, то стрела в любом случае попадает в вас, если она была выпущена.
я написал только то, что приходит в голову сразу.
да и игра требовательная к железу (процессору).