Тодд Говард рассказал, какой хочет видеть The Elder Scrolls 6

Тодд Говард хочет, чтобы The Elder Scrolls 6 стала «совершенным симулятором фэнтезийного мира». Руководитель Bethesda Softworks намерен возглавлять разработку игры вплоть до ее релиза.

Тодд Говард рассказал, какой хочет видеть The Elder Scrolls 6
6262

Не знаю чем конкретно цепляют игры от беседки. Мне кажется тем, что в них игрок ебет механику, а не наоборот. Также в играх от пираней например. Когда ты на 1 лвл можешь ебануть огромного дракона с одного крита вилкой из тени в ебало, это бесценно по-моему

Ответить

Не знаю чем конкретно цепляют игры от беседки. АРПГ от 1го лица
КОНКУРЕНТОВ ТУПО НЕТ - ВООБЩЕ НЕТ
НУ ОТ СЛОВА СОВСЕМ)
Все думают что создать скайрим это ААА и дорого богато, но над скайримом работало ВСЕГО 90 человек
Ближайшие аналоги это зе аутер ворлд, арк фаталис и киберпанк77

3
Ответить

Как минимум, что можно создать свою игру благодаря модам.)

Ответить