5 лет с выхода геймплейного трейлера cyberpunk 2077. Вспоминаем, как это было
Что было на ранних этапах разработки и что мы потеряли:
Катсцены от третьего лица
Более проработанная система выбора предыстории персонажа
Интерфейс выглядел немного по другому
Освещение
Другой экран выбора имплантатов
Погони в открытом мире
Кажется раньше можно было использовать замедление времени в любой момент игры и без специальной модификации (для этого расходовалась специальная шкала под здоровьем)
Видимо планировалось, что робот-паук сможет помогать в бою с другими персонажами
Другой интерфейс снаряжения
Для взлома врагов нужно было сначала обезвредить их в ближнем бою
Миниигра для взлома вражеской сети
Возможность лазать по стенам
Спасибо за внимание. Ждём phantom liberty и обновление
6 комментариев