Закончил первое прохождение Armored Core VI

Буду выбивать оставшиеся концовки, но уже могу дать свой краткий отзыв

Закончил первое прохождение Armored Core VI

Должен сказать, что до 6 части я играл немного в 3 и 4, 3 была заброшена где то на середине т.к. задолбало неудобное управление, к которому я так и не смог привыкнуть, а 4 была брошена почти в самом начале из-за кучи параметров и настроек, в которых я так и не смог разобраться. Так что хоть и некоторый опыт и представление о серии у меня было, но в целом AC6 стал для меня первой игрой серии, в которую я погрузился прям таки серьезно

Плюсы

  • Кастомизация. Абсолютно все детали имеют свое применение, со своим мехом можно играться как душе угодно, собирая любые билды. И хоть смена билда под конкретную миссию - это неизбежный этап, но в целом игра дает весьма приличную свободу, большинство миссий можно проходить абсолютно любыми мехами, хоть танковыми с десятками тысяч хп, хоть быстрыми и хилыми
  • Разнообразие миссий. 6 часть верна традициям - миссии в ней все так же разнообразны и иногда ставят перед игроком весьма интересные задачи, например добраться до точки по "стелсу", не попадая в поле зрение камер или спуститься по весьма длинной шахте, будучи под практически постоянным обстрелом системы ПВО, находящейся в самом низу. Я уж не говорю о неожиданных поворотах, которые случаются более чем в половине миссий и к которым брифинг тебя не готовит
  • Эпичность. Хоть в начале миссии таковыми и не покажутся, но чем дальше в лес, тем ставки становятся все выше и выше, и если в начале наш наемник косил бомжей на заброшенном заводе за пару десятков тыщ кредитов, то к концу он будет уничтожать уже целые воздушные флотилии и даже в космос полетит
  • Сюжет. На удивление весьма понятный (и даже интересный), хоть и подается по большей части через брифинги перед миссиями и аудиосообщения после них. Лично мне был понятно и устройство мира, и расклад сил, и в целом на все самые важные вопросы я для себя ответ нашел, даже несмотря на то, что пропустил многие документы разбросанные по локациям. Посмотрим как изменится представление о мире на 2 и 3 прохождении
  • Боссы. Все кого встретил - все хороши. Видно, что ими занимался мужик, приложивший руку к секиро. Особенно когда убиваешь и без того непростого босса, а потом оказывается, что он не умер и у него есть полноценная вторая фаза..
  • Разнообразие локаций. Опять таки хоть в начале разнообразием особым и не пахнет, но чем дальше, тем локации будут становиться все масштабнее и масштабнее, а ближе к концу в некоторых миссиях так и вообще появится поле непаханое для любителей наделать скриншотов. Но должен признать, что цветовая гамма при этом особо не изменится, либо серо-желтые заводы, либо они же, но в снегу. Но от того и приятнее, когда это правило все же нарушается
  • Реиграбельность. В игре очень круто устроена система NG+, у врагов тут не повышается хп, не повышается урон по игроку, вместо этого появляются абсолютно новые миссии или меняются старые, открывая пути к новым концовкам и раскрывая мир и персонажей с другой стороны
  • Оптимизация. На своей RTX 3070 и R7 3700X на полных ультрах я не поймал ни одного фриза, ни одного вылета и ни одного бага. Приятно, что не всем в 2023 году насрать на производительность своей игры

Минусы

  • Скачки сложности. Не один раз случалась ситуация, когда несколько миссий подряд я проходил вообще не напрягаясь, а потом вдруг застревал на часик-другой. И касается это не только главных боссов, иногда можно встрять и на вполне обычной с виду миссии, особенно если вы захотите собрать все боевые данные, для чего вам придется за один присест убить помимо главной цели еще какого ни будь минибосса
  • Музыка. Запомнилась буквально пара треков. Все остальные просто хорошо вписываются в происходящее, но абсолютно не запоминаются
  • Графика. Хоть артдизайн и тащит, но чисто технически графон по ощущениям хуже даже элден ринга.
  • Арена. Это просто бои 1 на 1 против неписей, которые улетают за минуту. Лишь 1 бой на арене заставил меня попотеть, а их на первом прохождении было чуть меньше 30.
  • Баланс. Хоть кастомизация имеет место быть, но в целом почти все (если не вообще все) миссии можно пройти абсолютно имбовой связкой из танковых ног, двух миниганов и двух ракетниц/рельс, нужно лишь дойти до них по сюжету. С таким билдом можно буквально перетанковывать все что угодно и вливать просто бешеный урон. Лишь пара миссий могут заставить игрока что то поменять, а так это имба и изи мод

Итог

Лично мне игра очень понравилась. До сих пор моей любимой игрой про мехов была Zone of the Enders 2, и ни одна игра до AC 6 не могла мне подарить схожих эмоций. Я прошел ее за 30 часов и планирую пройти еще 2 раза, открыв все концовки, а в перспективе и платину выбить. Всем и каждому рекомендовать к покупке, понятное дело, не могу, но бесплатно скачать и попробовать попробовать настоятельно советую, игра хоть и вышла в не самое удачное время, будучи зажатой между лучшей игрой столетия и обливионом с летающими пенисами, но внимания она все равно достойна

151151
124 комментария

Хуже даже элденринга… ну ты загнул, конечно. В елде очень приятный стильный графен.

21

Так в елде отличный арт-дизайн, но посредственная графика, эффекты только хороши и освещение в некоторых местах. Тут в целом та же ситуация, но из-за общей стилистики такой заводской постапокалиптичной это не так заметно. Но я лично проникся всей этой эстетикой

22

В элден ринге невероятно классный визуальный дизайн, но с технической точки зрения там действительно посредственная графика для 2022 года
В АС так же, но визуальный дизайн стандартный индастриал-постапок-панк, освещение только прикольным бывает иногда и эффекты
Но игры фромов никогда графоном не блистали, только ремейк демон солс, но за него другие хлопцы отвечали

12

Ты стебешься? Там графон уровня ПС3,не путай графику и дизайн.

3

Наиграл час после релиза, больше не вернусь. Интереса игра вызывает 0

11

Помню тот легендарный тред, видел твою реакцию по отношению к данной игре.

3

Как сказать, что ты не осилил вертолёт из туториала, не говоря, что не осилил вертолёт из туториала