Square Enix прекратит работать над мобильными играми в стиле Hitman Go и Lara Croft Go

Пошаговые головоломки не выдержали конкуренции с условно-бесплатными играми.

Lara Croft Go
Lara Croft Go

Глава Square Enix Montreal Патрик Нод (Patrick Naud) заявил в разговоре с порталом PCGamesInsider.biz, что студия больше не будет разрабатывать игры серии Go.

Он объяснил это тем, что рынок платных игр на мобильных постоянно становится меньше. Успеха Hitman Go, Lara Croft Go и Deus Ex Go у критиков и игроков, судя по всему, оказалось недостаточно.

Число бесплатных игр на мобильных постоянно растёт, поэтому людей, готовых попробовать что-то за деньги, всё меньше.

Критики тепло приняли наши игры, и мы получили хорошую выручку, но нам грустно признавать, что в них играла лишь малая доля аудитории, и всё из-за ценника. Для пользователей это слишком серьёзный барьер. […]

Это не значит, что они отказываются тратить деньги в играх. Просто они готовы делать это только на то, что им точно понравится.

И выходит так, что даже пять долларов — это чересчур много.

Патрик Нод, глава Square Enix Montreal

Тем не менее, в студии пообещали, что будут и дальше создавать «высококачественные» игры для мобильных платформ.

Если мы будем работать над какой-то известной франшизой, то мы намерены в каком-то смысле переизобрести её.

Если же мы занимаемся чем-то новым, то, надеюсь, нам удастся создать нечто, что будут копировать все остальные.

Патрик Нод, глава Square Enix Montreal

Последняя игра в серии Go, основанная на франшизе Deus Ex, вышла в 2016 году.

Square Enix Montreal также работали над Hitman Sniper, которую загрузили более десяти миллионов раз.

2828
21 комментарий

Очень и очень жаль, задрочил эти игры на разных платформах на 100%. Ждал следующую. Но, к сожалению, так и не увижу 😭

19

Выпусти свою. DTF Go

1

Надеюсь, рынок игр на ПК никогда не превратится в бесплатные "посмотри на эту рекламу за сундук"

6

Вопрос времени. Мобильный рынок = дети + казуалы. Казуалы никогда не пойдут на большие платформы, а вот часть из тех детей что вырастут - да. Так что, до больших платформ такое докатится лет через 15-20, когда вырастет несколько поколений этих самых детей, взращенных на мобильном шлаке, а первые поколения пойдут работать в игровые компании и будут считать это нормой, потом и издатели добавят подобный способ монетизации. Сначала это появится (а может, уже появилось) во всяких ММО и сессионках, аля "получи платный снаряд в WOT, посмотрев видеоролик", а потом и до крупных игр дойдет.

1

10-лет назад EA говорили что в будущем игры перейдут на модель free-2-play модель. И как мы видим, элементы f2p типо сизон пассов, лутбоксов и эвентов закрепились в играх - вот только ценник бесплатным не сделали.

Скорее "Посмотри на эту рекламу за сундук - Прямо как в твоих любимых стратегиях из дивиностых".

все куплены и пройдены. жаль, go была классная серия

3