Раньше было лучше v 2.0.​

Это же насколько долго нас разработчики кормили дерьмом, что просто отличная игра становится игрой десятилетия или игрой поколения в глазах пориджей. Неужели, для того чтобы делать хорошие игры, надо просто делать игры, а не гнаться за быстрым долларом. Представьте, насколько бомбической была бы Одиссея, если бы там все персонажи были нормально про…

Раньше было лучше v 2.0.​
6363

Единственное что реально было лучше это сюжет, подача и прописанные персонажи. Я хз почему именно это со временем отвалилось, но даже в бг3, которая мне нравится, с этим есть проблемы.

В остальном старые игры на то и старые. Сейчас уже и интерфейс и геймплей придумали лучше, и новые решения старых проблем. Ну графика и так понятно.

11

Проблема с сюжетом в бг3 неудивительна, там микрочелик, который до этого никогда сюжеты к рпг не писал. Вот если бы взять кого-то из старых биовар, был бы отвал всего. А так чувствуется провисание сюжета, дневник достаточно плохо описан, как в ммо, нет базы/кодекса, ну и самое главное глубины персонажей, особенно в романах, когда Свен говорил, что на одном сексе роман не завершится и наша игра очень похотливая, а по факту одну-две сцены секса, чёрные экраны уровня масс эффект. Можно было и лучше это проработать, но это окей, лучше биоваров компаньонов никто все же не прописывал

4

Для сюжета и персонажей нужны хорошие сценаристы, нужно им нормально платить и не обесценивать их работу политотой и прочей херней. Возможно, как и в случае с фильмами, проблема кроется в толстосумах, которые не хотят тратиться на "бесполезных писак".

4

Лол, всегда смеюсь когда мне говорят, что раньше сюжеты были лучше. Там те же проблемы, а если не было книжного лора, то вообще пизда. Проблема всех персонажей и вообще сценария для игр, в том что они не развиваются годами, например, первые комиксы Человек-но-Паук редкостное говно, но за почти век его довели до ума и он оброс еще альтернативными историями. У игр такой возможности нет, хороших сценаристов вообще мало, как и писателей

1