Раньше было лучше v 2.0.​

Это же насколько долго нас разработчики кормили дерьмом, что просто отличная игра становится игрой десятилетия или игрой поколения в глазах пориджей. Неужели, для того чтобы делать хорошие игры, надо просто делать игры, а не гнаться за быстрым долларом. Представьте, насколько бомбической была бы Одиссея, если бы там все персонажи были нормально прописаны и квесты были бы сделаны на уровне хорошей игры, а не на уровне игры от Юбисофт.

Раньше было лучше v 2.0.​

Вы можете себе представить, что молодые и юные игроки, как минимум одно поколение (точнее полтора), питались говном, а если хотели прикоснутся к великому, то им надо было сдувать пыль с "копролитов" эпохи PS2 или PS1.

Раньше было лучше v 2.0.​

Как-то я пытался поднять тут на ДТФ тему о том, что раньше было лучше и что игры делали в основном энтузиасты, а не политологи и маркетологи. От великих "материковых ДТФ экспертов" я получил хейт, а также меня заклеймили хуйлом, страдающим синдромом утенком.

Раньше было лучше v 2.0.​

Да, среди великих всегда были те, кто наживался на трэндах. Это преследовало человечество всю нашу жизнь. Обезьяна, с целью успокоения высших сил, придумала нарисовать “духа леса” с помощью угля, а другая подсмотрела и решила за горсть орехов и мохнатые письки женообезьян рисовать заказчиков на стенах пещер. Один придумал телефон, другой тоже придумал телефон и т.д. Люди на протяжении всей своей истории тырили друг у друга идеи, при этом все максимально или даже нещадно все монетезируя. Но на заре новых наук, новых технологий всегда работали энтузиасты и пахали они за миску супа и бутылку пива, не более. У них была цель - создать крутую игру, в которую им играть было бы интересно. Они, в первую очередь, делали это для себя, пытаясь перенести свои детские или юношеские стремления в код или сценарий.

А сейчас есть и деньги всего мира, но нет идей. Так что мы продолжаем жрать говно и покупать высеры от ЕА. И только верные своему делу Японцы продолжают трахать индустрию своими релизами. Да, в конце нулевых у них была проблема с самоидентификацией, но теперь все норм. Релиз за релизом насилует поклонников видеоигр, раз за разом предлагает все новые и новые идеи и сюжеты. А вот западный гейминг ушел не туда. Я еще подростком в середине 2000х понял, что, если компания, известная за счет своих синглплеерных релизов лезет в мультиплеер, попутно уничтожая лор игр в угоду массовых рпг, то ничего хорошего их ждать не будет. И что вы думаете? Я оказался прав. Blizzard, Bungie, Bioware - три «Б» от мира видеоигр.

Раньше было лучше v 2.0.​

Я не играю в мультиплеер, так как считаю, что он обнажает низшие человеческие качества, такие как зависть и стремление любой ценой быть первым. Однако, когда в очередной новости под COD, я читаю о том, что в список персонажей добавляют котиков или Никки Минаж я начинаю ржать над тем, насколько это безвкусица, но видимо фанатов все устраивает. В данном случае я занимаю относительно нейтральную позицию, так как я не играю в мультиплеер, мне абсолютно побоку на весь это цирк. Но, уважаемые разработчики, не надо в сингл тащить эти отвратительные сезонные пропуска и прочий скам для даунов, к которому относится внутриигровая валюта за кровные денежки. Жадность и желание заработать за счет обмана много денег ничего хорошего вам не даст.

В общем, я насрал.

Раньше было лучше v 2.0.

П.С. Уверен, что мне сейчас понакидают предложений поиграть в инди. Спасибо, но не буду. Ранний доступ - это плевок в лицо игрокам. Представь, ты приходишь в магаз за молоком, а там коровье вымя и тебя предлагают его подоить и за это еще деньги заплатить. Нахуй надо.

6363
69 комментариев

Комментарий недоступен

17

Комментарий недоступен

15

Единственное что реально было лучше это сюжет, подача и прописанные персонажи. Я хз почему именно это со временем отвалилось, но даже в бг3, которая мне нравится, с этим есть проблемы.

В остальном старые игры на то и старые. Сейчас уже и интерфейс и геймплей придумали лучше, и новые решения старых проблем. Ну графика и так понятно.

11

Проблема с сюжетом в бг3 неудивительна, там микрочелик, который до этого никогда сюжеты к рпг не писал. Вот если бы взять кого-то из старых биовар, был бы отвал всего. А так чувствуется провисание сюжета, дневник достаточно плохо описан, как в ммо, нет базы/кодекса, ну и самое главное глубины персонажей, особенно в романах, когда Свен говорил, что на одном сексе роман не завершится и наша игра очень похотливая, а по факту одну-две сцены секса, чёрные экраны уровня масс эффект. Можно было и лучше это проработать, но это окей, лучше биоваров компаньонов никто все же не прописывал

4