Чудеса Миядзаки — геймдизайн FROM Software

Чем известна славная японская студия From Software? Правильно, своими сложными, но невероятно интересными и безусловно оригинальными играми (в честь них жанр назвали — соулс-лайк). Такие игры всегда будут выделятся и предлагать игроку что-то новое, ранее неизвестное на просторах игровой индустрии.

Чудеса Миядзаки — геймдизайн FROM Software
9595

Комментарий недоступен

10

Этой стеной текста ты себя Васяном и выставил.

Хотел сперва ответить по пунктам, но потом понял, что смысла нет. У тебя просто каша в голове, ничего хорошего из этой беседы не вышло бы.

Просто отмечу, что Dark Souls - это, в первую очередь, игра совсем не про "хардкор".

И то, что ты начал сравнивать какие-то блядь ачивки в играх фромов с ачивками в других более сложных играх, это к чему?

А почему ты не сравнил процентаж прохождения боши против смб? А потом боши против дедсплит? Вот там реально хардкор, а все остальное это изи получается. По твоей логике.

44

Комментарий недоступен

16

Митбой VS Секиро.... Эскаватор VS дальтоплан.
нужно ударом приручения приручить карлика рядом с рычагом, чтобы он запустил воздушного змея. Это блядь логика упоротых русских квестовОтличие игр Фромтов от остальных - в том числе и в расчете на комьюнити. Один человек проходит и сталкивается с одним, второй с другим, потом все это сравнивается. В Секиро это ушло отдельно в нет, но в других соулсах это - игровая механика(!), где другие игроки могут в твоем мире оставлять подсказки к действию. Это не соло игры. Вот ты же узнал про этот секрет так?) Значит кто-то таки додумался.

Ну и к слову, все что ты сказал - в гораздо большей степени относится к Митбою. Уж что что, но это самый настоящий дроч ради дроча.

12

Игры Фромов - это псевдохардкор для казуальных васянов.Фромы никогда не позиционировали свои игры как «хардкорные» (кроме второго DS, но это другой разговор). Миядзаки уже сто тысяч раз говорил, что сложность нужна время от времени, чтобы механики и атмосфера работали правильно. И это понятно, это чуть ли не единственное нормальное оправдание высокой сложности в играх — чтобы все работало.

Весь комментарий — это какой-то нонсенс, если честно. Не в обиду. Складывается ощущение, что в Секиро вы играли на ютубе. Даже с десятью флягами в игре и полностью прокачанным здоровьем некоторые боссы способны наносить урон размером в треть или даже половину здоровья, при этом имея комбо с десятками ударов.

Сравнение Секиро с СМБ и Дивинити даже комментировать не буду. Это три разных жанра.

А в Фромо-играх вся сложность кроется на неочевидных решениях, типа - нужно ударом приручения приручить карлика рядом с рычагом, чтобы он запустил воздушного змея.При чем тут сложность-то? Этот микро-паззл нужен для опциональной концовки, которая, в свою очередь, нужна для ачивки. И в решении нет ничего сложного, нужно просто подумать головой.

Не хочу строить из вас соломенное чучело, но, как я уже сказал, складывается ощущение, что игру вы прошли либо на ютубе, либо через абуз всего, чего только можно.

10

я не особо тусуюсь в коммунити ДС игроков, но мне еще ни разу не встречалась фраза - я играю в ДС потому, что она сложная.
то, что люди в своей массе говорят - игра сложная, не характеризует игру как сложной, а характеризует прежде всего людей, конкретного игрока. и выводить различные сентенции текста исходя из этого, на мой взгляд, несколько странно.

4

Комментарий недоступен

1