Это, пожалуй, самая впечатляющая технология, которую я видел на Gamescom. Последние пять лет я пристально следил за технологиями, которые снижают «шум» эффектов рейтрейсинга в реальном времени. Реконструкция трассировки в DLSS 3.5 решает все проблемы, которые нам известны, и моментально делает предыдущие технологии устаревшими. Невероятная вещь.
Современные карты могут выдавать фпсы без длсс, фср, сдвг, кгб и втб?
Современные комментаторы могут выдавать комментарии без ДЦП, СДВГ, ШФР?
Камеры в смартфонах не выдают тебе «честную» фотографию которая запечатлела матрица, а лютых франкенштейнов слепленных из нескольких снимков с обработкой.
Под капот многих машин ставят не более объемные моторы, а турбины, которые прибавляют мощности буквально из воздуха за счет улучшения КПД двигателя.
Никого никогда это не смущало ибо подход разумный - за те же ресурсы получаешь лучший результат.
Теперь вопрос: нахуя тебе честно отрендеренные 60 кадров в секунду, если половину из них можно сгенерировать хитрой технологией и на выходе получить то же качество за меньшие ресурсы?
Уменьшение размеров транзисторов если что имеет физический предел, который либо уже достигнут, либо будет достигнут в ближайшее время - невозможно множить производительность бесконечно. К счастью это компенсируется развитием технологий типа DLSS когда фэпасы достигаются умным подходом, а не сырой мощностью.
Мечтать не вредно. У меня знакомый верит в честные 4К на консолях.
Могут, легко. Просто отключаешь рейтрейсинг и играешь. А если хочешь наслаждаться крутой картинкой, то тут уже нужны доп технологии.
Да, все 17 на 4090