Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением
Всем привет!
В этой статье я расскажу о проекте над которым я сейчас работаю. Идея этого проекта появилась как минимум 2 года назад и недавно я решил наконец реализовать её.
Fractal Fury (Фрактальная Ярость) это попытка привнести что-то новое в жанр онлайн шутеров.
Это 100%-е инди, разработка ведется всего одним человеком и практически без бюджета (бюджет только на ассеты).
Работа началась примерно месяц назад, в основном на выходных, работаю с Unreal Engine 4 я уже года 3-4, поэтому работа продвигается довольно быстро и сейчас проект в играбельном состоянии.
Готовы режимы, основные механики, можно запустить сервер, собрать игроков и собственно играть.
Fractal Fury — это онлайн шутер с видом от третьего лица.
- движок — Unreal Engine 4
- максимум игроков — 16
- максимум игроков в команде — 8
Режимы
Пока есть три режима:
- Team Deathmatch - классический командный дезматч.
- Capture the Flag - захват флага. 5 раундов по 3 минуты. одна жизнь на раунд. Выиграть раунд можно либо убив всех противников, либо захватив вражеский флаг и доставив его на свою базу.
- Hardcore - это, прости господи, что-то вроде баттл рояля, только нормального. Здесь не нужно заниматься унылой беготней по огромной карте, прятаться в кустах и получить хэдшот спустя 20-30 минут столь «увлекательного» геймплея. Нет, здесь у нас 5 раундов по 4 минуты каждый, маленькая карта и большой шар в качестве барьера который сжимается к наивысшей точке на карте. Все очень быстро и динамично.
Система расчленения
Игрок играет за робота и может потерять — голову, руки, тело и ноги.
Противника нельзя просто убить. Чтобы убить врага нужно уничтожить или извлечь его ядро, чтобы добраться до ядра нужно уничтожить торс / внешнюю броню.
Но попасть в движущуюся цель не так просто, поэтому сначала лучше обездвижить врага, отстрелив ему ноги, а заодно и руки чтобы он больше не мог стрелять в вас.
Извлеченное ядро дает вам значительное преимущество, вы можете либо мгновенно отремонтировать себя, восстановив здоровье ядра и все конечности, либо преобразовать ядро в энергетический щит, который защитит вас от потери конечностей и получения урона.
Поведение при потере конечностей
При потере головы - инвертируется управление.
При потере одной руки — игрок берет оружие в другую руку, он все еще может стрелять, но перезаряжаться уже не может.
При потере двух рук — игрок теряет оружие и не может больше наносить урон.
При потере торса - разрушается внешний слой брони и открывается доступ к ядру.
При потере одной ноги — скорость передвижения снижается
При потере двух ног — игрок может только ползать.
Что делать при потере конечностей
- Можно использовать извлеченное ранее ядро для ремонта.
- Бежать на базу команды к станции ремонта, и чиниться уже там, если конечно успеете добежать.
Еще тут есть разрушаемые укрытия, так что просто отсидеться за укрытием не получится.
Также есть довольно простой сингл режим с волнами зомби, их тоже можно расчленять, который нужен скорее чтобы просто оценить механику.
Планы
Релиз планируется на начало 2021 года. Еще будут дорабатываться механики, визуал и т.д.
Игра, скорее всего, будет бесплатной.
Почему? Потому что часто даже качественные (но это не точно), но платные, онлайн игры от больших студий просто умирают, например недавние Bleeding Edge и Rocket Arena, сейчас у них практически нулевой онлайн.
Что уж говорить об инди без маркетинга.
Ссылки:
Добавляйте игру в желаемое чтобы не пропустить релиз, а также добавляйтесь в группу в VK, скоро начнется тестирование, нужны игроки, отзывы, предложения.