Естественно, это и самый тяжелый путь. Мы выбрали жанр (об этом ниже), который, на наш взгляд, просто идеально вписывался только во вселенную “Назад в будущее”. Вообще, наверное, это будет вторая претензия к конкурсу - франшизы настолько неравнозначны, что очевидно было, что финалисты будут разного уровня. Такой бренд как Турок предполагает только стрельбу (думали, например, над королевской битвой, естественно), какие-то бренды слабы вообще для игровой индустрии (например, Челюсти, но идея подводной охоты интересна у финалиста, хотя это, конечно, не прорыв), единственная вселенная, которая дает простор - “Назад в Будущее”.
Комментарий недоступен
Да поэтому, наверное, и не вышли дальше :)
Спин-офф одним словом
Конечно, самое простое было бы сделать какую-нибудь адвенчуру с двумя главными персонажами из фильма. Но как сказано в статье, мы постарались сделать так, чтобы нам самим понравилось.
Помните, когда Марти взял у маленькой девочки её розовый ховер, затем после динамичной погони вернул обратно. Вот мы попробовали представить что произошло дальше с девочкой и миром вокруг. Как этот момент с погоней повлиял на развитие ховер рейсинга.
Помимо прочего, все персонажи взяты из фильма. Или наша локация, это три локации в одной: Таун Холл с громоотводом, Дикий Запад, Город Будущего, и игрок во время как бы прыгает "назад в будущее"
Но да, Марти и Делориан выигрышнее
Не знаю, как это бы ощущалось в игре. Но звучит на бумаге интересно.
Назад в будущее + МариоКарт+ свои фишки. Для меня весьма интригующе.
Выглядит красочно и интересно, но невозможно понять, что данная игра имеет какое-то отношение к "Назад в будущее" - нет узнаваемых по франшизе элементов.
я вижу узнаваемые стрелочки!