Мнение о The Ascent

Типичный евроджанк и почему это не плохо

Мнение о The Ascent

Представитель проходных игр на пару вечеров, игра однотипная и скучная, в ней скучно и не интересно убивать врагов, особенно под конец. Они просто наскучивают своей однотипностью и попытка разработчиков разделить противников на два типа не сильно помогает. «Радует» следование разработчиками канонов и прикручивание одной из самых отвратительных механик шутеров времен PS3, постой 3 минуты в кругу пока взламывается компьютер. Естественно тебя заваливают в этот момент разными болванчиками, часто ещё под конец мини-босса могут выпустить.

Механики

Большая часть аугментации и способностей не нужна, на нормальном уровне сложности уж точно, может на высоком и пригодились бы, но не думаю. Мой персонаж к 35 уровню стал монстром выходящим в 10 метров на ножи и уничтожающим все на своем пути. При этом оружие разделяется на 4 типа(как и урон) , использовать игрок будет только 2, одно против всех органических противников и энергетическое против роботов. Есть различные способности, которые расходуют заряд энергии. По большей части данные способности нет необходимости использовать, а по настоящему полезных среди них удручающе мало, но их применение уж точно разнообразит и скрасит однотипность геймплея. Оружие и себя можно прокачивать, как и находить весьма разнообразные по виду стрельбы вундербамбады, но большая их часть слишком ситуативная, так что я всю игру пробежал с 4 пушками, двумя энерго и двумя взрывными и в дополнении с клинком. Все остальные, вроде бы и не плохи, но они слишком ситуативные.

Мнение о The Ascent

Замечательная особенность спауна врагов, они иногда происходят из каких-то дверей/нор/с мотоциклов или такси, но чаще враги просто спаунятся за экраном, особенно любят они это делать у тебя за спиной и когда ты отстреливаешься от врага спереди пятишься назад, то встречаешь точно таких же двух противников в спине. Турели, турели в этой игре самый сильный враг, после удержания точки. А если решишь уничтожать турели из-за укрытия, то камера возьмет лучший кадр и перекроет турель куском трубы. Зачастую их придется отстреливать ориентируясь на миникарту, потому что при общей простоте игры, что противники, что уж тем более турели могут легко убить героя, так что отстрел турели в не поля зрения камеры из укрытия отлично рабочая тактика.

Разнообразия как такого в миссиях нет, почти все строится по одной схеме. Иди куда-то, поговори с болванчиком, иди на следующую точку, по путно всех выкашивая, воспользуйся терминалом/убей кого-то, иногда в одной миссии все это по несколько раз или смешанно, вернись. Есть несколько зон безопасности, но большая часть мира это постоянные перестрелки. В которых будет происходить одно и тоже, стрельба, бег, взлом двери или ящика одной кнопкой, снова бег и стрельба.

Есть условные «особые цели», преступники, это точно такой же болванчик, но у него больше хп и урона, а за его голову выдадут награду, которая варьируется от его уровня. Деньги в игре тратить есть куда но проблемы с ними будут только в начале, начиная с условной середины, у вас с ними недостатка не будет.

Сюжет

В играх подобного типа сюжет по большей части не нужен, главное дать цель для уничтожения армии ботов. Так что авторы решили не придумывать велосипед, герой безвольный контрактный рабочий, который выполняет любые приказы непосредственного начальства. По мере игры и прокачки уважение к герою растет, в плоть до того, что по сюжету ему могут выдать условный вид свободы, если она вообще возможна в галактике принадлежащем мегакорпам. В мире игры есть разные расы и авторы пытаются всему придать условной глубины и у них это даже, иногда, получается. Бывают неплохие ролики, шутки и даже крутые персонажи, но сюжет, вторичен. Условная мегакорпорация развалилась, и вы предоставлены сами себе, но «неожиданно» появляется тайная корпорация и ваш герой начинает работать на нее. А финальный босс так вообще курам на смех, я больше проблем получил от турелей и мортир на пути к нему. А так же тонны однотипных болванчиков, но они умирали от одного попадания.

Мнение о The Ascent

Графика

В игре она отличная, большое количество деталей и разрушаемость радуют. Шведы даже умудрились сделать нормально работающий RTX. Эффекты красивые? проджектайлы разнообразные, но от их количества непонятно что происходит. Ультра с RTX и 2560x1080 стабильно работают в 60 кадрах без DLSS. Это изометрическая игра с фиксированной над игроком камерой и разработчики умудрились сделать ее так плохо просто не понимаю. Она просто сходит с ума в некоторых моментах, а решение в некоторые моменты ввести камеру 2D особенно радует, когда ты не понимаешь как попасть во врага из-за управления и перспективы.

Кооператив

Он есть, работает стабильно с напарником мясить болванчиков ввесело, благо она кородкая и за несколько вечеров не сильно наскучит.

Дополнение

Дополнение очень короткое, на него потратил около 3-4 часов и оно состоит из нескольких коротких миссий, в них мы выполняем все тоже самое, что и в основной игре. Оно заканчивается боссом которого презентуют как супер крутого солдата, но он отлетает за секунд 10 избивания того на ножах. Вообще оружие ближнего боя ультимативно уничтожает всех, кроме роботов.

Итог

Не жалею о 30 часах проведенных в этой игре, но покупать ее стоит только по скидке, благо она на них часто бывает. Данный продукт не стоит полной цены. Игра проходится двумя аугментациями и двумя пушками, автоматом с разрывными патронами и автоматом с энерго патронами. Укрытия нужны только для уничтожения турелей, это выглядит как сидение за стенкой и стрельба в сторону оной и ещё паре мест, когда захватываешь точку 3 минуты. Все остальное время ты просто носишься от врагов по кругу. С появлением катаны, в дополнении, начинается обычное забивание всех подряд. Игра не сложная, она просто накидывает тонну болванчиков и иногда эти болванчики успевают нанести достаточно урона, что бы тебя убить, особенно на финальной миссии. Все боссы очень легкие и часто проход к ним сложнее, чем сами боссы.

6 из 10 или 1 из 1

Лично я бы, при выборе из подобных игр пошел бы играть в Hotline Miami или ruiner, последний выглядит не хуже(единственное нет RTX, но это в нынешнем виде мертвая и бесполезная технология, на уровне Hair works), а по боевке и интересу геймплея намного лучше, да и боссы в нем сделаны значительно сложнее и качественнее.

66
4 комментария

Я уважаю твое мнение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Читать все не буду, но сравнить ее Хотлайном это норм?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить