Ну вот про одну из главных ошибок и посыл немного не согласен. Нинтендо совершило множество "ошибок" причем и позже. И шло на это сознательно. Не факт что иначе было бы лучше. Более того приставка это компромисс. Все же давно уже обосновано. И да в N64 это они сделали упор на 3D графику. Что правильно. Но вот носитель их сильно подвел. Хотя да у картриджа тоже были преимущества, как быстрая загрузка. Но а куб? Он вышел позже. И благодаря этому имел возможность использовать более мощное доступное железо. Но они скатились в свои мини диски. Внешний вид приставки так же вызывал недоумения. Технологическое превосходство оказалось не особо раскрыто. Ну а дальше пошли по своему пути.
Ну, как я уже указал в статье, они поменяли свою стратегию по производству приставок. Упор стал делаться не на дикую мощь консоли, а на новый игровой опыт. Фактически, они "ожили", лишь к моменту выхода Nintendo Wii, а она была далеко не самой мощной игровой консолью. А всё что было после SNES (по которой они сотрудничали с Sony), это была утрата своих позиций. "Благодаря" этой ошибке, они не только создали могучего конкурента, благодаря которому потеряли ужасно много денег и нервов, но и лидирующую позицию на рынке. В связи с чем, им пришлось менять свой подход.
Ну вот про одну из главных ошибок и посыл немного не согласен. Нинтендо совершило множество "ошибок" причем и позже. И шло на это сознательно. Не факт что иначе было бы лучше. Более того приставка это компромисс. Все же давно уже обосновано. И да в N64 это они сделали упор на 3D графику. Что правильно. Но вот носитель их сильно подвел. Хотя да у картриджа тоже были преимущества, как быстрая загрузка. Но а куб? Он вышел позже. И благодаря этому имел возможность использовать более мощное доступное железо. Но они скатились в свои мини диски. Внешний вид приставки так же вызывал недоумения. Технологическое превосходство оказалось не особо раскрыто.
Ну а дальше пошли по своему пути.
Ну, как я уже указал в статье, они поменяли свою стратегию по производству приставок. Упор стал делаться не на дикую мощь консоли, а на новый игровой опыт. Фактически, они "ожили", лишь к моменту выхода Nintendo Wii, а она была далеко не самой мощной игровой консолью. А всё что было после SNES (по которой они сотрудничали с Sony), это была утрата своих позиций. "Благодаря" этой ошибке, они не только создали могучего конкурента, благодаря которому потеряли ужасно много денег и нервов, но и лидирующую позицию на рынке. В связи с чем, им пришлось менять свой подход.
У них была идея разработать совместно с PHILIPS и Sony пристройку для SNES (уже в 1993), с 13 мбайтами памяти. HANDS которая бы прогружала CD диск заранее, а еще там должны были быть не просто CD, а CD с чипом, были бы дороже, но с анти-пираткой. CD диски оставили для CD-i Зельд и отеля Марио. на хабре статья была с большими подробностями: https://dtf.ru/s/590518-yakor/2030956-zelda-gamelon-cd-i-ocherednoy-hiden-gem-otechestvennogo-pust-i-chastichno-geymdeva