Команда разработала план, который позволит ей продолжить создавать крупные одиночные игры, не причиняя вред здоровью сотрудников.Уволив их, тем самым избавив от кранчей и буллинга после релиза, когда окажеться, что игра полное говно
Кажется кто то разработал экономичный план: 1) Увольняеш около 50 человек. 2) Начинаешь экономить на их зарплате. 3) Перекидываешь обязанности 50ти человек на остальных.
Зато делают упор на сюжет. Встали на правильный путь, ато делали коопы всякие и конечно провал. Делать чисто сингл игры это успех в любой студии. Так что я уверен в Биовар и они сделают игру года с новым Dragon Age 4. Все 3 части для меня были шедевром.
Команда разработала план, который позволит ей продолжить создавать крупные одиночные игры, не причиняя вред здоровью сотрудников.Уволив их, тем самым избавив от кранчей и буллинга после релиза, когда окажеться, что игра полное говно
Кажется кто то разработал экономичный план:
1) Увольняеш около 50 человек.
2) Начинаешь экономить на их зарплате.
3) Перекидываешь обязанности 50ти человек на остальных.
Все просто.
Всё что не делается, все к лучшему. Главное мыслить позитивно
Зато делают упор на сюжет. Встали на правильный путь, ато делали коопы всякие и конечно провал. Делать чисто сингл игры это успех в любой студии. Так что я уверен в Биовар и они сделают игру года с новым Dragon Age 4. Все 3 части для меня были шедевром.
Если в фирме нет сотрудников - никто не страдает в этой фирме.
Звучит логично.
деф стратегия,выпускаешь говно и говоришь что это всё из-за увольнений.
Нет работы – нет кранчей. Логично.
все верно. если нет сотрудников, то и вред никому не будет причинён
Комментарий недоступен