Пора и в ролевую сторону шагать. Задание персонажа имело три вопроса: герой детства; событие, изменившее жизнь и почему Ви прибыл в Найт-Сити. Это влияло бы на погружение и ролевой отыгрыш, хотя и вариантов ответа на них было всего три. Сильно ли это влияло, сказать трудно. Так как, по сути, мы имеем сразу тонну вариантов каким мог быть персонаж в зависимости от ответов. Поэтому не думаю, что оставление подобной фишки как-то повлияло бы на конечный продукт. Если бы игру еще пару раз не переносили, мы бы получили плюс-минус то же, что и сейчас. Замены вариантов диалога, что приводило бы все равно к одному исходу.
Вырезанные кат-сцены от третьего лица.Ну вот тут не соглашусь. Мне очень понравилось, что вся игра была от первого лица. Это правда хорошо влияет на погружение.
Мне кажется этот контент не вырезали, а именно переделали.
Мусорная статья, мусолите одно и тоже , сколько можно.
Ты всё это напридумывал, из игры ничего не вырезали, ничего не обещали.
В 100% случаях из игр вырезают неработающий, недоделанный кал, ломающий другие механики, ну тип не вырезают из игр хороший контент на зло игрокам
Ну вообще можно вырезать, если он становится не пришей к известному органу рукав.