Cyberpunk, который потеряли

Что вырезали из Cyberpunk 2077 и как это повлияло на геймплей игры.

Cyberpunk, который потеряли

Импланты для рук

Ранее у каждого импланта для рук была своя уникальная фишка. Так, например, в ролике 2019 года нам показывали способность Моноструны, а именно удаленный взлом противников при помощи данного импланта.

Несмотря на то, что применение этого оружия выглядит эффектно, разработчики все-таки вырезали ее. И сейчас Моноструну можно использовать только как оружие ближнего боя, которым удобно атаковать сразу нескольких противников, а удаленный взлом доступен сразу по умолчанию и без данного гаджета.

Также стоит упомянуть, что ранее нельзя было взламывать дистанционно, а только лишь подключившись к противнику напрямую. Данная механика делала весомой покупку Моноструны, если вы хотели отыгрывать Нетраннера и взламывать противников удаленно.

Далее идут клинки богомола. Их фишкой был вертикальный геймплей. Ползание по стенам с помощью клинков, возможность пробираться по заданию абсолютно другим путем, что добавило бы иммерсивности, как у того же Deus Ex. Где ваши импланты определяли путь, по которому вы идете. Но имеем опять же оружие ближнего боя, которое в нынешнем патче полностью проигрывает Моноструне по DPS.

И последний имплант для рук — это Руки гориллы. Благодаря им мы могли бы вскрывать запертые двери грубой силой. В нынешней же ситуации я не знаю, что может побудить к их покупке. Так как вскрытие двери данным способом полностью зависит от прокачки силы. Разве что квесты про бои на улицах могли хоть как-то замотивировать к покупке. Ну и также стоит отметить, что оголение импланта при вскрытии выглядит достаточно эффектно.

Механики

Что касается боя, то у нас должно было быть “слоумо”, которое накапливалось после победы над очередным врагом. Данная механика и сейчас доступна после покупки Сандевистана, так что потеря не большая.

Также упомяну, что “Болт” должен был быть полноценной боевой единицей, которую мы могли бы использовать по прямому назначению. А не таскать, как квестовый предмет и использовать лишь единожды за игру в заскриптованной миссии.

Пора и в ролевую сторону шагать. Задание персонажа имело три вопроса: герой детства; событие, изменившее жизнь и почему Ви прибыл в Найт-Сити. Это влияло бы на погружение и ролевой отыгрыш, хотя и вариантов ответа на них было всего три. Сильно ли это влияло, сказать трудно. Так как, по сути, мы имеем сразу тонну вариантов каким мог быть персонаж в зависимости от ответов. Поэтому не думаю, что оставление подобной фишки как-то повлияло бы на конечный продукт. Если бы игру еще пару раз не переносили, мы бы получили плюс-минус то же, что и сейчас. Замены вариантов диалога, что приводило бы все равно к одному исходу.

Cyberpunk, который потеряли
Cyberpunk, который потеряли

Метро. Все почему-то говорили о нем. В демонстрации 2018 года мы могли перемещаться по Найт-Сити с помощью метрополитена. Можно увидеть множество станций по всему городу, но в релизной версии метро нет. А быстрое перемещение осуществляется при помощи особых точек, которые раскиданы по всей карте.

Cyberpunk, который потеряли

Также, в первой демонстрации 18 года мелькнул кадр, в котором достается глазной имплант у другого персонажа. Вероятно, изначально хотели добавить фишку по типу кражи имплантов и установки их себе. Но в итоге данной функции нет, а импланты покупаются у Риперов.

Cyberpunk, который потеряли

Хорошо ли это? Ну, спорно. Потому что если бы мы могли воровать импланты, то по сути, большая часть ассортимента Риперов у нас бы ушла на второй план. Вряд ли бы кто-то к ним заходил.

Арсенал был более интерактивный и в ранней версии оружие было физическим и его можно было увидеть на столе.

Также, как и гардероб Ви. Это более мелкие детали, которые вызывали бы большее погружение, нежели сейчас. Гардероб может быть пустым, но визуально там в любом случае висят текстуры одежды. Можно было оставить хотя бы вывешивание одной шмотки, как в демонстрации, остальные бы оставались невидимыми.

Массовка города - это отдельный вид боли киберпанка. Найт-Сити кажется слишком пустым для мегаполиса будущего. К примеру, в ролике 2018 года было сказано, что у жителей будет продвинутый ИИ, который учитывает смену времени суток, имеют распорядок дня, адекватно реагируют на происходящие события.

Разработчики в своем интервью говорили: “Конечно, если бы будете следить за NPC в течение пятнадцати часов, вы увидите повторение действий. Но мы пытаемся сделать так, чтобы поведение горожан было интересным. Я думаю, что лучшим сравнением будет Новиград из Ведьмака 3”.

Cyberpunk, который потеряли

Также продюсер игры Ричард Боржимовский рассказал, что полицейские должны были себя по-разному вести, в зависимости от района, в котором они находятся. Так как уровень преступности в них совершенно разный.

Помимо прочего, разработчики обещали добавить кастомизацию транспорта, но в итоге эта функция так и не появилась. Хотя в игре можно встретить единичные кастомизированные машины.

Вырезанные кат-сцены от третьего лица. Таким образом разработчики буквально похоронили создание внешности персонажа. Ведь мы видим его только в инвентаре и в последних кат-сценах перед титрами.

Оправдали же они данное решение тем, что подобное сильно выбивало игроков из погружения.

Интерфейс

Редактор персонажей и инвентарь претерпевали изменения с каждой демонстрацией. Хочу отметить, что здесь финальная версия мне нравится все-таки больше. Хотя это скорее дело привычки и вкуса.

Это относится и к окну прокачки. Для меня оно слишком громоздкое.

Cyberpunk, который потеряли

А вот окно покупки имплантов было куда более крутым и стильным.

Cyberpunk, который потеряли

Анимации постановки также не дожили до релиза. Кроме одной, когда мы ставим первые импланты по миссии.

Разные экраны, с которыми мы могли взаимодействовать в игре. В той же квартире Ви, когда открываем окна, или арсенал, панель лифтов и прочее.

Панель для управления жалюзи в квартире Ви
Чтобы попасть в арсенал нужно было воспользоваться панелью
Панель управления лифтом
Панель управления лифтом

Скорее всего, CD Projekt RED планировали гораздо более амбициозную и уникальную игру, но в результате получилось, что получилось.

Я уверен в том, что несмотря ни на что игра многим полюбилась. Но есть проблема, на данный момент игра недоступна в России.

Как приобрести Cyberpunk 2077 и будущее дополнение Phantom Liberty в России?

Поделюсь знакомыми мне способами:

  • Сменить регион Steam на тот, в котором игра доступна, лично я пользуюсь аккаунтом с турецким регионом. Тут есть свои проблемы с пополнением кошелька, которые все же решаемы.
  • Torrent, или любая другая площадка с пиратской версией игры. Однако здесь нужно знать безопасные сайты, ибо можно поймать нежелательный вирус. Однако безоговорочный плюс - бесплатно.
  • Сайты с ключами или аккаунтами, к примеру: ggsel.net, buka.ru или же покупка диска для PS в mvideo.ru.

На этом все, надеюсь новое DLC сможет разнообразить прохождение.

Cyberpunk, который потеряли
2424
21 комментарий

Вырезанные кат-сцены от третьего лица.Ну вот тут не соглашусь. Мне очень понравилось, что вся игра была от первого лица. Это правда хорошо влияет на погружение.

20
Ответить

Мне кажется этот контент не вырезали, а именно переделали.

6
Ответить

Мусорная статья, мусолите одно и тоже , сколько можно.

5
Ответить

Ты всё это напридумывал, из игры ничего не вырезали, ничего не обещали.

Ответить
11
Ответить

В 100% случаях из игр вырезают неработающий, недоделанный кал, ломающий другие механики, ну тип не вырезают из игр хороший контент на зло игрокам

3
Ответить

Ну вообще можно вырезать, если он становится не пришей к известному органу рукав.

1
Ответить