Мнение о бета-тестe Mortal Kombat 1

Мнение о бета-тестe Mortal Kombat 1

Совсем недавно закончился бета-тест Mortal Kombat 1. В ходе бета-тестирования игроки смогли сразиться в многопользовательском режиме "1 vs 1" и ограниченном однопользовательском режиме Klassic Towers. Прогресс, достигнутый в ходе бета-тестирования, не переносится на полноценную версию игры.

Основные бойцы доступные для теста: Лю Кан, Саб-Зиро, Кенши, Китана, Джонни Кейдж, Ли Мей;

Бойцы-камео: Кано, Соня, Джакс, Фрост;арены: Чайный домик, особняк Джонни Кейджа.

Из арен было доступно 2: "Чайный домик" и "Особняк Кейджа"

Немного предыстории

Я с самого детства люблю серию игр МК. В отличие от сверстников, которые больше всего любили MK3 на Sega, мне нравилась MK2 с её атмосферой турнира и восточным антуражем. Игры серии Mortal Kombat прошли через всю мою жизнь. Я играл во все игры, где хоть как-то были задействованы персонажи из этой игровой вселенной. Я сознательно пропустил Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon - их боевка показалась мне кисельной и скучной.

МK 2 - навсегда
МK 2 - навсегда

Заново и полноценно я прикоснулся к MK с перезапуском этой легендарной серии, но 9-я и 10-я части оставались для меня подпивасным файтингом. Я прошёл сюжетные компании и изредка выходил в онлайн. Всё изменилось с выходом 11 части. Я несколько месяцев подряд тратил свободные вечера, чтобы бить морды в онлайне. Успехи были так себе, и я решил углубиться в механику самой игры и решил... пройти обучение. Не смейтесь... я реально в первый раз запустил этот режим. Осознание того, что я не понимал и половины механик игры, пришло внезапно)). Ютуб открыл для меня невиданные просторы знатоков, поясняющих за фреймдату и прочее. Я же... просто любил играть за Коталь-Кана и Шиву) НО стал играть заметно лучше и начал понимать, почему я проигрываю или побеждаю.

Прошло время, и NetherRealm Studios анонсировали следующую часть MK. Это был отличный подарок на ДР, и я сделал предзаказ, чтобы поучаствовать в бета-тесте.

Бета-тест

Мнение о бета-тестe Mortal Kombat 1

Я наиграл около 200 боев. Соотношение побед к поражениям - 70/30, и это было интересно!

Что отметил для себя.

Кажется, что бои стали быстрее, но я думаю, что динамику сражения существенно изменили, сократив размер арены и введя полноценные воздушные комбо.

Стало больше возможностей для маневра. Многие удары имеют меньшую дальность, чем в 11 части, и избежать попадания можно просто отступив немного назад. У бойцов осталось не так много ударов, которые продвигают их вперед.

Сами удары кажутся намного быстрее, и анимации, лично мной, считываются не так хорошо, как в 11 части, НО кажется, что стало больше возможности вставить "тычку" или наказать противника, если комбо полностью попало в блок.

Особенно радует, что у большинства персонажей есть анти-зонинг приемы, что заставляет всех игроков играть на средней и ближней дистанции. Бойцы-камео могут компенсировать недостатки ваших бойцов или дополнять ваше комбо своими атаками.

У бойцов отсутствуют стили, что позволяет выучить их приемы достаточно быстро, а сами бои стали достаточно предсказуемыми. Ты знаешь, что ожидать от противника, и понимаешь, как действовать в той или иной ситуации.Теперь приходится чаще импровизировать и заставлять противника угадывать, что ты собираешься предпринять. Подсказки с комбо и приемами в меню стали еще удобнее.

Дизайн локаций поддерживает общую атмосферу мнимой радости и света, но я думаю, в последствии разработчики разбавят это мрачными версиями арен.

Серия игр МК, как мне кажется, станет еще доступнее для простого игрока, каким был и все еще остаюсь я сам)

Что не понравилось.

Спорный момент - это большое количество комбо с чередой высоких и низких атак, которые начинаются одинаково. Тут действительно приходится угадывать, а из-за анимаций это сделать достаточно трудно.

Персонажи-камео для игрока, который не стремится разобраться в их тонкостях, чаще мешают, чем помогают. Но у вас всего 3-4 приема на каждого. За время теста я успел запомнить основные приемы почти всех, но уверен, что когда ростер персонажей станет больше, камео-бойцы попортят много крови своим хаотичным влиянием на матч.

Общий дизайн камео-персонажей выглядит более бедным, чем дизайн костюмов игровых персонажей, но это обусловлено тем, что разработчики стремились сделать их костюмы с отсылкой к первым частям серии. Плюс у каждого персонажа будет несколько разных скинов (я надеюсь).

Выход игрока из боя выглядит глупо - противник сворачивает себе шею. В 11ой части это выглядело эпичнее.

Нужно учитывать

Из-за простоты некоторых комбо (например у Ли-Мей) очень часто попадались игроки, которые пытались победить, используя только именно эту комбинацию, и очень расстраивались, когда их за это наказывали.

Если игрок часто злоупотребляет одной способностью камео-персонажа, а его противник не совсем спит, то все это легко и жестоко наказывается. Было много моментов, когда противник раз за разом пытался заморозить меня, используя прием Фрост, и каждый раз получал удар в прыжке или просто попадал на блок и ответный прием. Опытные ребята применяли камео для продолжения комбо или для прерывания чужой атаки, и это круто.

Игроки, которые привыкли к прессингу оппонента, тоже будут немного удивлены. Вставить удар в комбо стало проще - если знаешь как, а при использовании "задержки вставания" после падения помогает избежать лишнего урона и выйти на комбо в случае ошибки оппонента.

На бета-тесте было много глюков с анимацией (чаще всего с Кано), а фреймдату бойцов по традиции будут править еще полгодика-год.

Игру жду. Интересно.

4949
113 комментария

Моя любимая часть 9. Рад что вернулись к классическим механикам. Мусорные вариации, 2 супер-шкалы, шкала бега - всё это не нужно в файтинге. На первый взгляд хорошо проработали взаимодействие в камео. Органично вписываются в драку, а не как в прошлых частях этот режим был для галочки. Графон и визуальный стиль радует. Ждём

11
Ответить

Плюсанул за 9 часть. Имхо, лучшая. А Х и 11 — ни рыба ни мясо, просто какие-то безликие игры. 1 пока хз, механика камео не нравится, она как бы и идёт к стилю МК типа светлая сторона против тёмной, но МК всегда ассоциировалась с одиночными сражениями "раз на раз". Бег разнообразит сам игровой процесс и неплохо влияет на динамику в лучшую сторону, а то что боец "выдыхается" и не может бежать вечно — только в плюс, без него уже "как-то не то".

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Мы с супругой очень смеялись когда в 9ке Джони мутузил Соню на мосту. Теперь каждый раз когда эта пара встречается в поединке говорим, что они опять "не поделили общий дилдо". Сюжетку прошел с большим удовольствием. В онлайне достаточно быстро стало скучно по тому, что всегда все играли приблизительно одним списком персонажей - для меня это не интересно. А еще я забросил онлайн до того как они поправили баланс и кривизна баланса в первые пару месяцев очень хорошо ощущалась.

3
Ответить

Ну, сразу видно мнение любителя, а не опытного файтера. На самом деле новый мк - это самый поломанный файтинг, который был за всю историю мк) Камео превратят эту игру в хаос. Мортач так и останется подпивасным файтингом. https://clips.twitch.tv/EmpathicAffluentArugulaTebowing-inV1mt3Hfk8SlxqG?tt_content=url&tt_medium=clips_api

5
Ответить

больще всего ржу с таких челиков которые не могут зонить и плачут, особенно про заморозку. я даже описал этот момент))) особенно смешно как он матерится. приблизительно как в школе)

12
Ответить

чзх, чел обсирает игру за то, что она зонить не даёт? звучит, как лучший файтинг всех времён. Зонинга вообще в них не должно существовать. Ну либо он должен быть минимален

11
Ответить