Обзор создания персонажа в Starfield – предыстория, черты и навыки
В данном посте я собрал основную информацию о предыстории и чертах, которые вы выбираете при создании персонажа в Starfield. Но сначала – небольшой опрос:
Создание персонажа
Создание персонажа в Starfield состоит из пяти шагов:
- Выбор пресета
- Выбор телосложения
- Детальная настройка лица
- Выбор предыстории
- Выбор черт
Я не буду подробно останавливаться на первых трех пунктах – они довольно стандартны для игр Bethesda. Гениталии, кстати, кастомизировать невозможно – самое время отменять предзаказы и ждать соответствующего мода.
А вот предыстория и черты персонажа – это уже интереснее, поэтому давайте рассмотрим их подробнее.
Предыстория
Предыстория определяет три навыка, которые вы получаете в начале игры, а так же дает доступ к дополнительным опциям во время диалогов.
Предыстория – это не класс персонажа, а его отправная точка. Ничего не мешает взять предысторию Шеф-повара, которая дает навык в оружии ближнего боя, но почти с самого начала игры стать стелс-снайпером.
Ниже представлены все известные на данный момент предыстории и навыки, которые они дают:
- Beast Hunter – Fitness, Ballistics, Gastronomy.
- Bouncer – Boxing, Security, Fitness.
- Bounty Hunter – Piloting, Targeting Control Systems, Boost Pack Training.
- Chef – Gastronomy, Dueling, Scavenging.
- Combat Medic – Pistol Sertification, Medicine, Wellness.
- Cyber Runner – Stealth, Security, Theft.
- Cyberneticist – Medicine, Security, Lasers.
- Diplomat – Persuasion, Commerce, Wellness.
- Explorer – Lasers, Astrodynamics, Surveying.
- Gangster – Shotgun Sertification, Boxing, Theft.
- Homesteader – ?
- Industrialist – ?
- Long Hauler – ?
- Piligrim – ?
- Professor – ?
- Ronin – ?
- Sculptor – ?
- Soldier – ?
- Space Scounrel – ?
- Xenobiologist – Lasers, Surveying, Fitness
- [FILE NOT FOUND] – этот вариант, скорее всего, позволит выбрать любые навыки, но без дополнительных диалоговых опций.
Реплики в диалогах, связанные с предысторией, выглядят как более удачный аналог обычной реплики. Они позволяют запросить больше награду, облегчить мини-игру на убеждение и так далее:
В целом предыстория – это довольно интересный вариант кастомизации персонажа на старте игры. Вы не ограничиваетесь прокачкой определенных навыков, но получаете альтернативные варианты диалогов, которые подойдут именно вашему персонажу.
Навыки
Прокачка навыков в Starfield одновременно и похожа на прошлые игры Bethesda, и отличается от них.
Навыки разделены на пять веток – Боевые, Научные, Социальные, Технические и Физические. В каждой ветке более полутора десятков навыков, каждый из которых можно качать до четырех раз. Возможно, после открытия артефактов и изучения способностей откроется еще одна ветка, но пока это лишь спекуляции.
При прокачке уровня персонажа вы получаете одно очко навыка, которое можно вложить в новый навык или прокачать уже имеющийся.
Для прокачки новых рангов навыка необходимо выполнять специальные испытания – например, убить 20 противников из определенного типа оружия, взломать 10 замков, убедить 10 собеседников и так далее.
Пока нет информации о том, можно ли сбрасывать навыки (без учета консольных команд), но учитывая потенциально бесконечную прокачку – очков хватит на всё. Как минимум есть ачивка на взятие 100 уровня, и вряд-ли игра запретит качаться дальше. Но даже если это произойдет, то мод на исправление этого выйдет в первый же день релиза.
Также свои свои навыки имеют и компаньоны, но они фиксированные и их нельзя прокачать или изменить. Вы можете назначить компаньона на корабль или аванпост, где пригодятся определенные навыки. А еще навыки компаньонов отображаются прямо на их форме в виде нашивки.
Черты
Черты – это опциональные перки вашего персонажа. Их можно выбрать до трех штук или не выбирать вовсе, при этом после старта игры от них можно будет избавиться. Они имеют как позитивный, так и негативный аспект.
Список черт:
- Alien DNA – в результате рискованного эксперимента у вас возросли показатели здоровья и кислорода, но еда и препараты менее эффективны.
- Dream Home – вы получаете квартиру в начале игры, но вынуждены платить за неё ипотеку каждую неделю.
- Empath – выполняя действия, которые одобряет ваш компаньон, вы получаете временный прирост боевой эффективности. Но делая то, что компаньон не одобряет – наоборот.
- Extrovert – вы тратите меньше кислорода, когда путешествуете с компаньоном человеком, но больше в случае обратной ситуации. Не сочетается с перком Introvert.
- Freestar Collective Settler – улучшенные награды и дополнительные опции диалогов, связанные с фракцией Freestar Collective, но награда за голову у других фракций увеличена.
- Hero Worshipped – у вас есть преданный поклонник, который периодически дарит вам подарки, но он жутко надоедлив.
- Introvert – вы тратите меньше кислорода, когда путешествуете без компаньона (не учитывая роботов), но больше в случае обратной ситуации. Не сочетается с перком Extrovert.
- Kid Stuff – вы можете навестить своих родителей, но вы отчисляете им 2% своих заработков каждую игровую неделю. Интересно, как происходит процесс избавления от этого перка?..
- Neon Street Rat – улучшенные награды и дополнительные опции диалогов в заданиях на Неоне, но награда за голову у других фракций увеличена.
- Raised Enlightened – вы получаете доступ к специальному сундуку с вещами в сообществе Просвещенных. Не сочетается с другими религиозными трейтами.
- Raised Universal – вы получаете доступ к специальному сундуку с вещами в церкви Sanctum Universum. Не сочетается с другими религиозными трейтами.
- Sepent's Embrace – вы получаете дополнительные диалоги при общении с представителями Дома Ва'руун. Не сочетается с другими религиозными трейтами.
- Spaced – вы получаете дополнительное здоровье и объем кислорода в космосе, но теряете их при нахождении на планете.
- Taskmaster – если на какой-то модуль корабля назначен член команды, то получении более 50% урона этот модуль автоматически ремонтируется до полной прочности. Однако, найм команды на корабль стоит вдвое дороже.
- Terra Firma – вы получаете дополнительное здоровье и объем кислорода на планете, но теряете их при нахождении в космосе.
- United Colonies Native – улучшенные награды и дополнительные опции диалогов, связанные с фракцией United Colonies, но награда за голову у других фракций увеличена.
- Wanted – вы наносите больше урона когда у вас мало здоровья, но периодически на вас нападают охотники за головами.
Итоги
Я надеюсь, что Starfield позволит вам отыграть любимого персонажа практически любой космической оперы – Шепарда, Пикарда, Джеймса Холдена, Хана Соло или Заппа Браннигана. Для отыгрыша некоторых из них могут потребоваться секс-моды, но это уже совсем другая история.
We'll bang, ok?
Или же вы будете Джоном Старфилдом, который сам напишет свою историю в Освоенных Системах? Расскажите в комментариях за кого вы планируете начать играть.
Мечтал быть космическим охотником за головами. Таков мой путь. Помню еще трейлер Prey 2 где мы должны были вжиться в роль такого же охотника за головами, жаль игру просто на стадии концептов и убили.
Представь что можно будет сделать в Старфилде с его поддержкой модов, радиант квестами и отдельной цепочкой на такого охотника за головами на службе правительства (UC Vanguard)
Комментарий недоступен
Я буду отыгрывать себя. Никогда не понимал всех этих "сейчас я отыграю стелсера с луком, а в следующий раз буду жестоким варваром с двумя топорами". Я просто играю как хочется и выбираю то, что мне нравится, никогда не отыгрываю одну определённую роль.
Комментарий недоступен
Я буду отыгрывать себя.Всех в ЧС позакидываешь? (¬‿¬)
Когда я так начинал в Скайриме, я становился манчкином с самыми "имбовыми" перками (стелс-лучник дада). И понял, что выбрать для себя архетип на старте игры получается интереснее.
Последнее прохождение я сделал себе Шамана из Варкрафта, с двумя топорами и усилением их магией молнии, отказался от воровства и всякое такое.