Я примерно такая же как ты, но при этом "строить" из себя пытаюсь сценариста))
Ищу команду для создания визуальной новеллы - сюжет для неё есть.
Скорее всего тебе не подойдёт такой формат, раз ты специализируешься на 3д, да и если тебе нужен опыт в хорошей команде, то тоже ничем помочь не смогу - если я и смогу набрать людей, то все мы будем в основном новичками, набивающими руки и шишки заодно; однако если не выйдет стать стажёром, как тебе здесь советуют и при этом тебе самое важное - опыт работы в команде, то едва ли создание новеллы на каком-нибудь простеньком движке потребует от тебя навыки, которых у тебя нет.
Говорят на некоторых из них могут работать даже те, кто ни в чём не разбирается.
В общем, если актуально, то можно попробовать объединиться.
Ого, сценарист, это, наверное, сложно. Тяжело продумать логику для новеллы, ведь часто в них бывает много концовок и множество веток. Когда-то я хотел создать свою визуальную новеллу, но без иллюстратора это оказалось невозможным, да и я оказывается не все просчитать мог на начальном этапе. Если ты действительно ПОЛНОСТЬЮ продумала каждый ход игрока, записала куда-нибудь все это, то лучше купи одного программиста, а перед этим собери все картинки. Дело в том, что ты верно подметила, для создания визуальной новеллы особых навыков не надо. Есть даже специальный плагин в Unity3D, где просто нужно выстроить конструктор "веток", заполнить текст, перетащить изображения, подогнать их размер и все. Но без картинок, без готового текста на каждом ходу, без каждой развилки (или логики с очками симпатии), особо незачем программист. Ещё в визуалках решает звук, музыка, иногда ещё и озвучка.
Что насчёт меня, так это единственное "извини", меня уже взяли :)
Я примерно такая же как ты, но при этом "строить" из себя пытаюсь сценариста))
Ищу команду для создания визуальной новеллы - сюжет для неё есть.
Скорее всего тебе не подойдёт такой формат, раз ты специализируешься на 3д, да и если тебе нужен опыт в хорошей команде, то тоже ничем помочь не смогу - если я и смогу набрать людей, то все мы будем в основном новичками, набивающими руки и шишки заодно; однако если не выйдет стать стажёром, как тебе здесь советуют и при этом тебе самое важное - опыт работы в команде, то едва ли создание новеллы на каком-нибудь простеньком движке потребует от тебя навыки, которых у тебя нет.
Говорят на некоторых из них могут работать даже те, кто ни в чём не разбирается.
В общем, если актуально, то можно попробовать объединиться.
Ого, сценарист, это, наверное, сложно. Тяжело продумать логику для новеллы, ведь часто в них бывает много концовок и множество веток. Когда-то я хотел создать свою визуальную новеллу, но без иллюстратора это оказалось невозможным, да и я оказывается не все просчитать мог на начальном этапе. Если ты действительно ПОЛНОСТЬЮ продумала каждый ход игрока, записала куда-нибудь все это, то лучше купи одного программиста, а перед этим собери все картинки. Дело в том, что ты верно подметила, для создания визуальной новеллы особых навыков не надо. Есть даже специальный плагин в Unity3D, где просто нужно выстроить конструктор "веток", заполнить текст, перетащить изображения, подогнать их размер и все. Но без картинок, без готового текста на каждом ходу, без каждой развилки (или логики с очками симпатии), особо незачем программист. Ещё в визуалках решает звук, музыка, иногда ещё и озвучка.
Что насчёт меня, так это единственное "извини", меня уже взяли :)