Дорога ведёт нас в трущобы. Это довольно таки большая и, при том, хорошо проработанная, сложно устроенная локация. Ровно то же самое можно сказать и об остальных локациях. Они выполнены визуально в разных стилях, но, по сути, одинаковы. Есть точка А и точка Б, наша задача – пробежать эту дистанцию, как бы она ни выглядела.
Буквально на днях перепрошел, но уже на хорошую концовку.
Действительно, игра заставляет тебя совершенствоваться, иначе никак. Зато когда наконец осваиваешь все навыки и понимаешь, где и как их использовать - бои такое удовольствие приносят.
Там в аренах есть секции, где главный герой - ну литературно я.
К середине игры осознал как блоки и парирования работают. С этого момента стало проще. И интереснее. Под конец игры уже более-менее шарил.
Что из себя представляет сейчас одна из самых сложных игр современности.
не, я, конечно, понимаю, что тут типа игровой журнализм и все такое, но подобные максималистичные выражения в адрес этой игры вызывают у меня лишь смех и фейспалм. игра элементарная и проходится чуть ли не одной кнопкой за 20 минут, а из нее раздувают очередное пугало псевдохардкорности
Судя по ачивкам, даже до моего уровня прохождения доковыляло 20% где-то. Это не очень много, при том, что я просто прошел сюжет и 1аренку + начал НГ+.
ну... нет.
она не проходится одной кнопкой за 20 минут
На релизе игра была сложнее Соулсов. Хз где там одна кнопка.
Что касается уже вышедшего потом упрощенного режима - возможно.
лонг про игру без кнопок и срачаТак не интересно.