Путешествие от локации к локации с решением местных проблем по велению собственной левой пятки правой ноги. И все это для того, что бы призвать каких-то помощников в финальном файте. В конце выбор концовки. Только в дао это было "кто умрет", а тут "плохая и хорошая".
Ну для меня общего между ними то, что бг3 первая высокобюджетная крпг с времен дао. Когда вот взяли все что есть в крпг но описано текстом и показали это в игре в диалогах катсценах. Можно конечно инквизицию вспомнить но лучше не надо, там обрезано именно в плане диалогов и отыгрыша по самое не могу.
Поддерживаю. Я слабо вижу, чего-то общего в этих играх, чтобы еще сравнивать на одном уровне и покачеству(учитывая еще, что дао вышла больше десяти лет назад).
Да на самом деле очень много схожего. Даже мелочи, к примеру вид камеры при кат сценах, очень схожи, когда осматриваешь какие-либо предметы, закадровый голос объясняет, как все выглядит, диалоги, да даже когда звук доспехов похож когда персонаж двигается и его позы при общении. Лагерь, сбор спутников для финальной миссии очень очень очень много всего. Только в ДАО привлекает атмосфера безысходности на протяжении всей игры.
Между BG3 и DAO есть две общие черты:
1. Со спутниками можно общаться в лагере.
2. Во время диалогов всё ебало в крови.
В остальном это максимально разные игры.
Путешествие от локации к локации с решением местных проблем по велению собственной левой пятки правой ноги. И все это для того, что бы призвать каких-то помощников в финальном файте. В конце выбор концовки. Только в дао это было "кто умрет", а тут "плохая и хорошая".
А вы не отмываете своих персонажей от крови?
Ну для меня общего между ними то, что бг3 первая высокобюджетная крпг с времен дао. Когда вот взяли все что есть в крпг но описано текстом и показали это в игре в диалогах катсценах.
Можно конечно инквизицию вспомнить но лучше не надо, там обрезано именно в плане диалогов и отыгрыша по самое не могу.
Поддерживаю. Я слабо вижу, чего-то общего в этих играх, чтобы еще сравнивать на одном уровне и покачеству(учитывая еще, что дао вышла больше десяти лет назад).
Пересоздавал акк? Мне казалось ты более старый пользователь ДТФ)
Абсолютно согласен.
Да на самом деле очень много схожего. Даже мелочи, к примеру вид камеры при кат сценах, очень схожи, когда осматриваешь какие-либо предметы, закадровый голос объясняет, как все выглядит, диалоги, да даже когда звук доспехов похож когда персонаж двигается и его позы при общении. Лагерь, сбор спутников для финальной миссии очень очень очень много всего. Только в ДАО привлекает атмосфера безысходности на протяжении всей игры.