Добавлю пару слов про Чао-сад. Как и в первой части Adventure, в Чао-сад очень приятно проводить время, что-то вроде Дзен-сада, но только если ты проходишь его на Dreamcast. Особенность данной консоли заключалось в том, что карта памяти Visual Memory, которая вставлялась в геймпад, серия Sonic Adventure включала в себя мини-игры Chao Adventure, где игроки могли переносить Чао на VMU и затем проходить квесты в Chao Adventure, наградой за успешное прохождение которых могут быть фрукты и семена, которые позже можно будет перенести в основную игру. Но опять же, это все было круто для Dreamcast. И если Чао-сад в SADX и SA2 Battle на GameCube имел какой-то смысл, т.к. люди на тот момент еще не успели отойти от эпохи Dreamcast, то при портировании на современные игровые платформы, он стал не то, чтобы лишним, а скорее, не вписывающимся. Потому что, во-первых, все фишки, которые присутствовали на Dreamcast, были полностью вырезаны, а во-вторых, наследие SEGA, как игровой платформы, кануло в небытие.
Добавлю пару слов про Чао-сад. Как и в первой части Adventure, в Чао-сад очень приятно проводить время, что-то вроде Дзен-сада, но только если ты проходишь его на Dreamcast. Особенность данной консоли заключалось в том, что карта памяти Visual Memory, которая вставлялась в геймпад, серия Sonic Adventure включала в себя мини-игры Chao Adventure, где игроки могли переносить Чао на VMU и затем проходить квесты в Chao Adventure, наградой за успешное прохождение которых могут быть фрукты и семена, которые позже можно будет перенести в основную игру. Но опять же, это все было круто для Dreamcast. И если Чао-сад в SADX и SA2 Battle на GameCube имел какой-то смысл, т.к. люди на тот момент еще не успели отойти от эпохи Dreamcast, то при портировании на современные игровые платформы, он стал не то, чтобы лишним, а скорее, не вписывающимся. Потому что, во-первых, все фишки, которые присутствовали на Dreamcast, были полностью вырезаны, а во-вторых, наследие SEGA, как игровой платформы, кануло в небытие.