Похоже, что работая над RDR, Double Eleven Studios, изначально делали «RDR Remaster».
По крайней мере, это то, что мы видим в просочившемся коде из версии Switch. Исполняемый файл называется «rdrremaster.exe». эй.
P.S. Не знаю, зачем движку знать его имя.🤔
Vadim M.
Мы сделали хуевые ремастеры старых гта с бюджетом в шесть рублей и две этикетки от мороженого, а игроки не оценили? Отменяем нахуй ремастеры других игр!!! Игрокам просто ремастеры как данность не нравятся!!
Я думаю, что если ремастеры гта и повлияли, то логика была в том, что уж лучше хороший порт, чем хуевый ремастер, но да, это не отменяет того факта, что все ремастер ждали
Если без эмоций, порт РДР совсем плох? Если выкатят ГТА4 такого же уровня, не варик перепройти?
Я запускал ГТА4 на коробке- это, конечно, тихий ужас.
Порт сделан заебись и на достойном уровне. Претензия к разрабам в том, что они его продают за 50 баксов, когда среди изменений только повышенное разрешение и пара новых локализаций
На PS4, насколько я знаю, проблем особо нет, кроме багов, которые так и остались в игре с релиза на PS3. А вот на сыче на первый взгляд всё ок, пока игрок не заметит, что динамического освещения практически нет в игре. Костры, огонь и т.д. во многих моментах просто не излучают свет, что сильно бьёт по иммерсивности. То есть, челы из Double Eleven даже не попытались переделать такое динамическое освещение для сыча и просто убрали его совсем. Вот 50$ за такое уже давать просто нельзя.
а если он ошибся то его очко уходит в зрительный зал
А зрительному залу оно надо? Зрительному залу оно не надо