Атмосфера по мне куда как гуще в первой части, расовая дискриминация, антисанитария, внутриигровые фильмы в кинотеатрах, мелкие события, диалоги, в общем вериться в мир дикого запада в первой RDR куда сильнее, чем в RDR2. Понятно, что в графическом плане вторая часть лучше, физический движок куда лучше, мир больше, больше животных и их видов, детализация лучше, но в плане вовлечения игрока, она проигрывает первой как по мне. Кто играл в обе игры относительно недавно, поделитесь мнениям, может я просто ебнулся.
Интересное вчера у меня было в рдр 2, короче я взял квест у Марстона про угнать цистерну там че то, потом ко мне подошла бабка говорит тебя Хозия ждёт, я поехал к нему угнали дилижанс все дела, потом смотрю квест с марстоном пропал, приезжаю в лагерь разговариваю с марстоном, Артур извиняется и говорит сорян бро я забыл про цистерну и Марстон говорит забей я её сам пригнал, я удивился пиздец, получается он избавил меня от душнины и мы пошли грабить поезд, кайф)
А как же яйца коня?
Тебе что их мало?
Они же УМЕНЬШАЮТСЯ НА ХОЛОДЕ!!!
Прав прав прав!
Я каждый раз под постами с "ебучей" рдр2 говорю как деградировал геймдизайн рокстар, меня никто не хочет слушать. Ааартул Мооорган блять вот это вот все нахуй. А геймплей просрали, атмосферу просрали. Скатились в кинцо.
Вот! Я об этом же говорю с августа 2023 года.
В РДР1 есть Мексика, Undead Nightmare, лошади быстрее и не разбиваются о каждую кочку, можно воскрешать лошадей, пород лошадей больше, можно дома покупать, даже сюжетку чит-кодом промотать, если лень все проходить и локации открывать, та самая атмосфера вестерна с Клинтом Иствудом.
В рдр2 всего этого нет. Профукана атмосфера. Много вырезано.
Почему во второй части не работает бандана? В первой она не дает меняться уровню кармы, а при ее снятии быстрее падает уровень розыска. - она работает, но делает это по своему.
https://youtu.be/EzWQOVCm4Ts
Была вариативность в доп. квестах во второй части? В первой можно некоторые допы выполнять диаметрально противоположными подходами, например можно купчую выкупить, можно связать владельца и забрать её силой, можно просто убить и взять ее с трупа, при этом концовка квеста будет разной, как и награда. - была, начиная от того что в квесте брата Доркинса можно ограбить владельца лавки и дать деньги рабам или себе забрать, есть случайное событие в Валентайне где проститутка убила человека, ей можно помочь или сдать шерифу чтоб получить деньги, аналогичная ситуация когда к тебе на дороге выходят арестанты, ну или отдельный квест про двух арестантов где можно просто дать им помереть или помочь все таки, в РДР2 сами задания чудаков и незнакомцев довольно линейны, но случайные события и не совсем случайные в игре вариативны как раз таки.
Почему допы. во второй части такие херовые? Все что вспоминается, во второй части, это квест с маньяком и поиском дуэлянтов, остальное собери перья, собери кости, и прочая херабора. - ну не знаю, задания Шарля например довольно смешные, Бертрам, два брата дебика.
Почему во второй части репутация ни на что не влияет? В первой части, при хорошем уровне репутации будут ниже цены в магазинах, и больше денежная награда с поручений мирных жителей. При плохой, бандиты менее активно агрятся, заведения в городах закрывают перед вами двери. - так во второй части цены для тебя повышают в магазинах, персонаж становиться более агрессивным и люди чаще будут драться с тобой, ну и конечно же сюжетная часть, мне кажется или ты словно игру один раз прошел и забил?
Вплане того что испытания охотника и в целом идея с симуляцией кучи всего довольно душная, но благодаря этому если ты будешь путешествовать в начале игры то сама же игра будет тебя развлекать всяческими случайными событиями по дороге.
В рдр 2 можно погрузиться с головой и забыться на много часов, зашёл вроде бы просто побегать, постреляться, наткнулся сначала на парня, зовущего из подвала, оказалось его держат в заложниках, угрозами заставил оружейника открыть подвал, после этого сходил переоделся, наткнулся на миссию с вымогательством долгов, сходил с парнем на кладбище, отгонять людей, пока он выкапывает труп с драгоценностями, потом, побежал через болота, лошадь испугалась аллигатора и сбросила, наткнулся так на место обитания легендарного аллигатора, выследил, еле-еле убил, отвёз шкуру охотнику, сделал себе новый элемент одежды, забежал в магазин оружия, обокрали, схватил преступника, забрал деньги обратно, пошел в бар, напился, проснулся в камере, вышел, побродил по улицам, а там полицейский поймал того самого преступника, что меня обокрал, а я пошел играть со стариками в домино, разобрался в правилах и наконец то выиграл, а это малая часть игры
РДР 1, по концентрации событий и темпу сюжета, лучше второй части. Технически игра хоть и устарела, но это совсем не проблема для тех, кто в игру пришёл играть, а не в квест "найди пиксели".