Почему во второй части не работает бандана? В первой она не дает меняться уровню кармы, а при ее снятии быстрее падает уровень розыска. - она работает, но делает это по своему. https://youtu.be/EzWQOVCm4Ts
Была вариативность в доп. квестах во второй части? В первой можно некоторые допы выполнять диаметрально противоположными подходами, например можно купчую выкупить, можно связать владельца и забрать её силой, можно просто убить и взять ее с трупа, при этом концовка квеста будет разной, как и награда. - была, начиная от того что в квесте брата Доркинса можно ограбить владельца лавки и дать деньги рабам или себе забрать, есть случайное событие в Валентайне где проститутка убила человека, ей можно помочь или сдать шерифу чтоб получить деньги, аналогичная ситуация когда к тебе на дороге выходят арестанты, ну или отдельный квест про двух арестантов где можно просто дать им помереть или помочь все таки, в РДР2 сами задания чудаков и незнакомцев довольно линейны, но случайные события и не совсем случайные в игре вариативны как раз таки.
Почему допы. во второй части такие херовые? Все что вспоминается, во второй части, это квест с маньяком и поиском дуэлянтов, остальное собери перья, собери кости, и прочая херабора. - ну не знаю, задания Шарля например довольно смешные, Бертрам, два брата дебика.
Почему во второй части репутация ни на что не влияет? В первой части, при хорошем уровне репутации будут ниже цены в магазинах, и больше денежная награда с поручений мирных жителей. При плохой, бандиты менее активно агрятся, заведения в городах закрывают перед вами двери. - так во второй части цены для тебя повышают в магазинах, персонаж становиться более агрессивным и люди чаще будут драться с тобой, ну и конечно же сюжетная часть, мне кажется или ты словно игру один раз прошел и забил?
Вплане того что испытания охотника и в целом идея с симуляцией кучи всего довольно душная, но благодаря этому если ты будешь путешествовать в начале игры то сама же игра будет тебя развлекать всяческими случайными событиями по дороге.
Почему во второй части не работает бандана? В первой она не дает меняться уровню кармы, а при ее снятии быстрее падает уровень розыска. - она работает, но делает это по своему.
https://youtu.be/EzWQOVCm4Ts
Была вариативность в доп. квестах во второй части? В первой можно некоторые допы выполнять диаметрально противоположными подходами, например можно купчую выкупить, можно связать владельца и забрать её силой, можно просто убить и взять ее с трупа, при этом концовка квеста будет разной, как и награда. - была, начиная от того что в квесте брата Доркинса можно ограбить владельца лавки и дать деньги рабам или себе забрать, есть случайное событие в Валентайне где проститутка убила человека, ей можно помочь или сдать шерифу чтоб получить деньги, аналогичная ситуация когда к тебе на дороге выходят арестанты, ну или отдельный квест про двух арестантов где можно просто дать им помереть или помочь все таки, в РДР2 сами задания чудаков и незнакомцев довольно линейны, но случайные события и не совсем случайные в игре вариативны как раз таки.
Почему допы. во второй части такие херовые? Все что вспоминается, во второй части, это квест с маньяком и поиском дуэлянтов, остальное собери перья, собери кости, и прочая херабора. - ну не знаю, задания Шарля например довольно смешные, Бертрам, два брата дебика.
Почему во второй части репутация ни на что не влияет? В первой части, при хорошем уровне репутации будут ниже цены в магазинах, и больше денежная награда с поручений мирных жителей. При плохой, бандиты менее активно агрятся, заведения в городах закрывают перед вами двери. - так во второй части цены для тебя повышают в магазинах, персонаж становиться более агрессивным и люди чаще будут драться с тобой, ну и конечно же сюжетная часть, мне кажется или ты словно игру один раз прошел и забил?
Вплане того что испытания охотника и в целом идея с симуляцией кучи всего довольно душная, но благодаря этому если ты будешь путешествовать в начале игры то сама же игра будет тебя развлекать всяческими случайными событиями по дороге.