Не знаю какие эмоции у автора данного поста вызвал этот фильм, у меня ничего кроме кринжа не получилось, кроме как показано как англичанам Гитлер дал героически сьебаться с континента на гражданских лодках, фильм будто по заказу британской элиты снимали
Не смотрю фильмы ради реализма и логичности, так что даже не пытался задумываться насчёт того, насколько реалистичны показанные события. Наверное, мне очень понравилось постоянное чувство напряжения, а так же повествование больше через актёрскую игру и визуал, а не через рассказ сюжета героями.
Не знаю какие эмоции у автора данного поста вызвал этот фильм, у меня ничего кроме кринжа не получилось, кроме как показано как англичанам Гитлер дал героически сьебаться с континента на гражданских лодках, фильм будто по заказу британской элиты снимали
Не смотрю фильмы ради реализма и логичности, так что даже не пытался задумываться насчёт того, насколько реалистичны показанные события.
Наверное, мне очень понравилось постоянное чувство напряжения, а так же повествование больше через актёрскую игру и визуал, а не через рассказ сюжета героями.
А Интерстеллар ненаучно!!! Ничего, что Нолан снимает художественные фильмы, а не документалки?
Я откровенно скучал на нем. Один из самых слабых фильмов Нолана.
За последний месяц пересмотрел Начало, Интрестеллар и Дюнкерк. Все хороши, но Дюнкерк понравился больше всего.
Оппенгеймер для меня схож по атмосфере и ощущению от фильма. Может быть 1917 еще
Да, 1917 похожие впечатления вызывал при первом просмотре, надо пересмотреть. Хочется узнать, есть ли что-то похожее не про войну.