Immersive sim или почему мы вряд ли снова встретимся в Карнаке

Разбираемся в том, жив ли ещё жанр и выйдет ли новый Deus Ex/Dishonored/Prey.

Immersive sim или почему мы вряд ли снова встретимся в Карнаке
220220

При всём разнообразии любой игрок мог получать удовольствие от выбранного именно им стиля игры.Наглая и откровенная ложь. Игра прямо тебе говорит, что либо ты будешь играть в унылый стелс, забив на множество великолепных фишек, либо получишь плохую концовку. 

29

Плюсую. Dishonored мне в целом скорее понравилась, чем нет(атмосферой, например), но вот это вот "проходи стелсом или получи бэд энд" раздражало. Я стелс не люблю, но приходилось подстраиваться, в итоге во вторую часть мне играть даже не хочется.
Примерно та же ситуация с Deus Ex HR. Я в неё играл уже после Dishonored и решил не мучить себя стелсом, но всю игру чувствовал себя так, будто неправильно играю. В итоге та же ситуация: во вторую часть играть не хочу.
Вывод простой: в этих ваших иммерсив симах слишком большой упор на стелс, как бы вы ни говорили, что там есть что-то ещё, акцент делается на нём и по своей сути это стелс игры с возможностью пройти игру неправильно. А жанр это не то чтобы популярный.

15

играл на хай хаосе и не понял в чем заключается плохость концовки, зачем придумывать проблемы там где их нет?

6

Да, это самый тупой ход был для разработчиков. Первая часть похоже ничему не научила

5

а с чего вы взяли что "плохая" концовка, простите за тавтологию, плохая?

3

а не насрать ли, это просто финальный ролик, он никак не отменяет крутости всего того, что было раньше. последствия действий это не ограничения, агрессивные пути в игре есть и на их проработку потратили уйму времени, даже не думая о том, что кто-то может столько ныть через концовку.

3

А что плохого в плохой концовке?

2

А трофей тебя вообще сковывают по рукам и ногам. Пройди без использования абилок, никого не убей и тд. Вообще в их играх ужаснейшая Платина.

1

И это прекрасно. Ибо порождает желание сыграть по разному, то есть несколько раз как минимум, ради разных концовок, с разным стилем игры. И не должно быть одинаковых результатов от разных поступков и решений. Это расширяет игровой интерес. Сыграл в плохого, в кровавое получил такой результат, сыграл умеренно получил второй, сыграл в тихую и получил третий. Изумительно!