На ранних стадиях разработки мы решили, что не будем рассказывать юношескую историю. Некоторыми из основных соображений были возрастной диапазон игроков, которые, как мы ожидаем, составят нашу основную аудиторию, а также то, что у нас есть повышенная способность изображать вещи в нескольких значениях этого слова. Вы говорите, что это более «взрослое» направление, но ключевой момент здесь в том, что мы не хотели просто делать вещи более жестокими, нашей целью было показать вещи более реалистично и естественно.
Мир Final Fantasy XVI охвачен бесконечными войнами между народами, поэтому нам неизбежно пришлось включить сцены сражений. И если на персонаже нет пятен крови после того, как он ударил кого-то мечом, это в конечном итоге выглядит неестественно. Особенно при наличии современных графических возможностей, что создает сильное чувство диссонанса от происходящего. Я уверен, что серия и в будущем будет продолжать упираться в вопрос реалистичного и естественного изображения вещей.
Комментарий недоступен
все так
Это мы читаем
Лайкаем репостим
хорошее ссылается на великое
Я из-за этого лонга вообще 14 играть начал)
Когда увидел финалку в заголовке, подумал, что снова ты и написал)