Я скажу сразу - прошёл только 1 акт два с половиной раза (потому что хотел затестить вариативность) - но какой-то навороченной вариативности в диалоговой системе не заметил. В диалогах у тебя реально появляются доп варианты ответа в зависимости от класса и расы - но они часто ведут к одним и тем-же ответам и результатам а иногда вообще ничего не значат в дальнейшем. Единственное что важно - стат чек. То есть нету нелинейности как например в пилларсах и дискаче - где надо правильно вести диалог что бы получить какие-то результаты. В бг 3 ты просто выбираешь готовый вариант и кидаешь кубик. Диалоги не получается вести разными путями.
По факту почти вся вариативность - это ты получаешь контент либо теряешь его если провалил проверку (или являешься злюкой). Нельзя отыгрывать одни и те-же диалоги по разному что бы ты не делал.
С фига ли оценка в 97 баллов - непонятно. Вот крепенькие 80-85 более чем достаточно было бы.
Основная вариативность начинается уже во втором-третьем акте, где ты видишь все что ты делал в первом акте и из за этого появляются диалоги, нпс, квесты и так далее.
Я скажу сразу - прошёл только 1 акт два с половиной раза (потому что хотел затестить вариативность) - но какой-то навороченной вариативности в диалоговой системе не заметил.
В диалогах у тебя реально появляются доп варианты ответа в зависимости от класса и расы - но они часто ведут к одним и тем-же ответам и результатам а иногда вообще ничего не значат в дальнейшем. Единственное что важно - стат чек.
То есть нету нелинейности как например в пилларсах и дискаче - где надо правильно вести диалог что бы получить какие-то результаты.
В бг 3 ты просто выбираешь готовый вариант и кидаешь кубик. Диалоги не получается вести разными путями.
По факту почти вся вариативность - это ты получаешь контент либо теряешь его если провалил проверку (или являешься злюкой). Нельзя отыгрывать одни и те-же диалоги по разному что бы ты не делал.
С фига ли оценка в 97 баллов - непонятно. Вот крепенькие 80-85 более чем достаточно было бы.
Комментарий недоступен
Основная вариативность начинается уже во втором-третьем акте, где ты видишь все что ты делал в первом акте и из за этого появляются диалоги, нпс, квесты и так далее.
Стат чек также порой ведёт к результатам, которые можно достигнуть без чека.
Но почему тогда пиларсы на дне а бг в топе?)