Если вам не нравятся визуальные допилы (они ну очень скромные), вы их все можете просто выключить. В остальном всё, что было неудобным стало удобнее, то, что не менялось - настраивается, а про обилие контента (Q64 чего стоит) вообще молчу. Всем советую, короче. Тем более, что это теперь стандартное издание, включенное в пакет с оригиналом.
двойные прыжки, эйр доджинг и прочий бред.Двойной прыжок в ку 2 всегда был и есть :). Как и стрейф джампы и прочий бред. Это была фишка кваки всегда. Двигаться по карте всегда было искусством.
=) для молодежи - двойной прыжок, это другое.
То, что для дедов "двойной прыжок в ку2", - нонеча называется "ledge jump".
Невероятно крутая фича в Ку2, которую зарубили в Ку3 зачем-то.
Из того, что сразу бросается в глаза - добавили поддержку контроллеров. Насколько использование контроллера актуально в Q2 судите сами.
Он же и на консоли вышел. Там так или иначе надо было делать поддержку контролёров.
На Xbox, кстати, работает отлично, никаких проблем с управлением.
Если люди будут гамать в Q2 с кайфом, мне лично всё равно где, пусть хоть на Apple Watch.
Вторая квака ещё до кучи и на первую плойку выходила и в нее как то играли даже без стиков аналоговых)
Наверное я просто не шарю, но 2 квейк в целом нафиг не нужен. Первый был отличным, арена была шедевральной, 4 спорный но интересный, а вот 2 всегда ощущался мега уныло - скучный дизайн локаций, темнота (не дум 3, но все же), бэктреккинг по лабиринтообразным уровням с подзагрузкой... Хз короче откуда такая фанбаза
Чтоб ты понимал, на ку2 появился мод action quake. Из него выросла контра. Топ игра Стима.
Мультиплеер в ку2 - это единственное во что тогда играли в клубах из шутеров. Сингл для галочки был.