Мне очень понравился визуал игры. И то, как игра выглядит графически, и то как в ней выглядит мир. Не смотря на то, что к Союзу лично я не испытываю хоть сколько-то теплых чувств, просто приятно было смотреть на эту квинтэссенцию фантазий многих людей о том, каким Союз мог бы быть, пусть и в максимально фантастическом допущении. Надо полагать, что например моя бабуля, периодически вспоминающая о том, как ей славно жилось в те годы, так сказать, «в пике» видела вещи близко к тому, как это рисует игра.
Мнение интересное, но при чем тут аббревиатуры?
Благодарю) Аббревиатуры - скорее не про текст, а про саму игру)
Про вкладывать мысли игрока в Нечаева. В начале игры пытался до какого то сундука допрыгнуть, и падал с высоты. На 3 раз я такой прям синхронно с майором закричал: "Да бл##ь"
Мне зашел момент с берёзой. Где он говорит, что каждые два дня колбы эти таскать из разных отделов заебёшься. Я и правда заебался, особенно эта хрень, где надо цистерну катать. Прям задушило, о чем и тут Нечаев сказал.
Да, такие штуки в моём случае тоже 9 из 10 подходили были к месту)
Открытый мир нужен для открытия всех чертежей к оружию. Также в открытом мире трупы раскиданы, какие-то мемчики можно найти, которые не нашёл бы пропуская исследование. Также музей предзаказчиков не нашёл бы, не исследуя открытый мир.
Роботы не бесконечны, кому-то удавалось вообще опустошить мир.
DLC проходил?
А что его опустошать то? Убивая робота рельсотроном от него ничего не остается, пчелкам нечего собирать, бегай под ромашками сколько угодно они тревогу 2 не объявят. А вот если хочешь веселья убираешь ромашку, ждешь пока ее восстановит пчела и тут же эту пчелу атакуешь, сразу тревога 2 и по твою душу вылетает шмель с десантом в коробке. У меня вся карта пустая, первых сенокосилок выселил...