Перед нами игра в жанре action-adventure с процедурной генерацией локаций и предметов, что роднит ее с рогаликами. Наша задача дойти до одной из 12 концовок и, таким образом, закончить игру. Геймплей представляет из себя последовательное прохождение этажей, а именно Подвал/Стоки, Пещеры/Шахты, Глубины/Мавзолей, Чрево/Труп, Собор/Шеол и Сундук/Темная Комната. Помимо этого здесь есть секретные этажи вроде ??? и Пустоты, которые открываются при определенных условиях. Нам необходимо собирать расходники, которые мы можем тратить открывая двери или сундуки, убивать монстров для зачисток комнат, а также коллекционировать предметы. Они делятся на активные и пассивные и каждый из них обладает своими эффектами. В зависимости от типа комнаты, пул предметов меняться, поэтому так важно осматривать каждый уголок в поисках выгоды. В конце каждого этажа нас ждет обязательный боссфайт, в результате которого мы откроем путь дальше. Стоит помнить что для выполнения определенной концовки существует свой порядок действий, которого мы должны придерживаться. За выполнение определенных ачивок и достижении целей, нам будут открываться новые предметы, которые пополнят уже сформированные пулы.
Комментарий недоступен
Охуеть
Это мы читаем
чел, какие 1300 часов в айзеке? ты пишешь по 6 статей в день! Тебе физически некогда играть! Или ты себя успел клонировать как в фильме "Множество"?
Так это за два года скопилось, лул
Об игре знаю только со стримов папича и постов метадодика, но из-за такого огромного количества ачивок запланировал её себе когда-нибудь пройти.
Арт на превью кста очень красивый