И камни кровоточат: обзор Risk of Rain 2

Игра, которая смогла перейти из 2D в 3D и стать только лучше.

И камни кровоточат: обзор Risk of Rain 2
142142

Главная проблема графики Risk of Rain 2 — недостаточное сглаживание. В начале каждого забега встречаются персонажи, в дизайне которых преобладают скруглённые формы — и все они с явно заметной «лесенкой». Смириться с этим легко, но всё равно раздражает.Не знаю, эта угловатость придаёт дополнительный шарм 
А одни и те же предметы можно брать до бесконечности — и эффекты от них складываютсяНе совсем, у некоторых предметов есть ограничения и поднять силу предмета выше нельзя
Например, наёмник рубит всех в ближнем бою, так что ему жизненно необходимо постоянно быстро двигатьсяMeh, ему важно срезать перезарядку r в первую очередь
а буйногрибы, которые восстанавливают здоровье, пока стоишь на месте, для него бесполезны. А для инженера главная стратегия — взять как можно больше буйногрибов, чтобы сделать две свои стационарные турели почти неуязвимыми — они перенимают все характеристики хозяина.Они бесполезны для всех, кроме инженера

27

Не знаю, эта угловатость придаёт дополнительный шарм щас бы лесенки придавали шарм... там речь не про лоу поли, а про хуевое сглаживание

11

Я еще не играл В ROR2 Но это что получается тот, кто писал обзор не разобрался в игре?

5

Если инженер использует подвижные турели, то и ему эти грибы не нужны.

2

В первой части можно было найти место где тебе не достанут несколько секунд и хилиться грибами. Да, для этого нужен был джетпак или возможность высоко прыгать, но как вариант использовать можно было. Особенно на кругах выше третьего. 

"у некоторых предметов есть ограничения и поднять силу предмета выше нельзя"
А где можно почитать про точное число эффективных стаков?