Из-за своей врождённой страсти к обучению и глубокой озабоченностью разработкой игр как видом самовыражения, а также из-за желания как-то поучаствовать и усилить статус-кво видеоигр как художественного средства, я начал собирать все знания и навыки, необходимые для решения этой новой задачи.
Я начал создавать вселенную игры, которая эволюционировала, «через органическое развитие, прототипирование и итерацию», в Beware.
Был в подобной ситуации, как раз в то время, когда людей на трассах убивали. Дело было ночью на узкой дороге на подъезде к Люберцам. Машина выехала из ниоткуда и начала преграждать путь, внутри 4 человека, водила орал что-то. Ну я их объехал и приостановился, они выбежали из машины и побежали ко мне. Я естественно сразу уезжать начал, выключил весь свет, гонялись за мной еще минут 5, пока не оторвался и не скрылся в каком-то дворике. Так стремно мне еще не было никогда, так что идею с хоррор-гонкой я понять могу.
Вот как раз то, о чём я и говорил. Тех, кто сам пережил подобное, пугает до чёртиков, а у кого такого опыта не было, те не могут понять, что тут страшного.
Разве это хоррор-гонка? Lada Racing Club - вот это был настоящий кошмар. Атмосфера, нагнетающая музыка, скриммеры...
Комментарий недоступен
Самое отличное, что в LRC скриммером был игрок, купивший этот продукт. Непрерывным сриммером в течение всего игрового процесса.
Я когда-то переживал подобный опыт- меня преследовал какой-то кретин, которому показалось что я его подрезал на дороге. Он опасно тормозил передо мной, притирался к машине сзади и не отставал от меня минут сорок. И хоть это днем и на людных улицах, нервничал я дай бог. Увидев геймплей, сразу вспомнилось то гадкое тянущее ощущение страха и неизвестности. А в игре еще и ночь, туман и безлюдная дорога. Атмосфера передана на сто процентов, желаю Ондрею всех благ и благополучного релиза. Пощекочу нервишки по старой памяти.