Расказы о том что каждый бой тактически выверен, и нету проходных схваток закидывающих мясом разбились о ужасную действительность. игра хорошая, но бои во второй половине игры ужасные(играл на тактике) они не сложные нет, но когда на тебя швыряют по 15 противников и всех хп как у твоих персонажей все это ужасно уныло мясить по 40 минут эндиндинг спорный это мягко сказано, эвил эндинг это 15 секунд видео без слов и титры рпг(выборы - последствия) 1-2 акт - хорошо 3 акт-мех расстроила некая методичность, каждому сопартийцу свой вот данжон, в нем решаем конкретно его проблемы, и так много с чем, точек интереса где приплетаются несколько квэстов нет, т.е. как бы сказать почти каждая цепочка квэстов зациклена сама на себе и не пересекается с другими, её со всеми спец локациями можно вырезать и игра не сломается не сюжетно не механически
а еще то во что выливается "сбор союзников" в игромеханическом и повествовательном плане в конце это п****ц, хотели как масс эффекте, а получилось как получилось
ну и вкусовщина, от этих эпик историй про спасение мира богов и т.п. уже блевать тянет, личные истории как в бг1-2 или в кингмэйкере как-то приятнее
Совсем проходных без уникальных обстоятельств там мало. Чаще это если просто с кем-то запиздеться надо. Например при атаке последователей баала на гильдию воров. Просто челиксов надо замочить. Но уникальных схваток там подавляющее большинство. То челики телепортирующиеся попадуться, то невидимки дырявые, то мины на арене, то паутина, то засада, то бой на время и так далее.
Хороший обзор у тебя вышел, единственное, мне кажется, что где-то половина 3 акта тоже норм, город интересно исследовать. Потом начинается как-то не очень, а концовка это очень плохо.
от этих эпик историй про спасение мира богов и т.п. уже блевать тянет
Я не силён в лоре ДнД, но я вообще не понял, почему люди часто пишут, что сюжет тут хорош и лучше, чем раньше. Он неплох, но примерно на уровне D:OS2, ничего запоминающегося тут нет. Но я тоже не фанат всех этих божественных тем, они склонны в конце совсем дичь выдумывать, чтобы интерес поддерживать.
Расказы о том что каждый бой тактически выверен, и нету проходных схваток закидывающих мясом разбились о ужасную действительность.
игра хорошая, но бои во второй половине игры ужасные(играл на тактике) они не сложные нет, но когда на тебя швыряют по 15 противников и всех хп как у твоих персонажей все это ужасно уныло мясить по 40 минут
эндиндинг спорный это мягко сказано, эвил эндинг это 15 секунд видео без слов и титры
рпг(выборы - последствия) 1-2 акт - хорошо 3 акт-мех
расстроила некая методичность, каждому сопартийцу свой вот данжон, в нем решаем конкретно его проблемы, и так много с чем, точек интереса где приплетаются несколько квэстов нет, т.е. как бы сказать почти каждая цепочка квэстов зациклена сама на себе и не пересекается с другими, её со всеми спец локациями можно вырезать и игра не сломается не сюжетно не механически
а еще то во что выливается "сбор союзников" в игромеханическом и повествовательном плане в конце это п****ц, хотели как масс эффекте, а получилось как получилось
ну и вкусовщина, от этих эпик историй про спасение мира богов и т.п. уже блевать тянет, личные истории как в бг1-2 или в кингмэйкере как-то приятнее
Совсем проходных без уникальных обстоятельств там мало. Чаще это если просто с кем-то запиздеться надо. Например при атаке последователей баала на гильдию воров. Просто челиксов надо замочить.
Но уникальных схваток там подавляющее большинство. То челики телепортирующиеся попадуться, то невидимки дырявые, то мины на арене, то паутина, то засада, то бой на время и так далее.
Комментарий недоступен
Хороший обзор у тебя вышел, единственное, мне кажется, что где-то половина 3 акта тоже норм, город интересно исследовать. Потом начинается как-то не очень, а концовка это очень плохо.
от этих эпик историй про спасение мира богов и т.п. уже блевать тянет
Я не силён в лоре ДнД, но я вообще не понял, почему люди часто пишут, что сюжет тут хорош и лучше, чем раньше. Он неплох, но примерно на уровне D:OS2, ничего запоминающегося тут нет. Но я тоже не фанат всех этих божественных тем, они склонны в конце совсем дичь выдумывать, чтобы интерес поддерживать.