Потому что в эпоху терабайтников всем плевать на объем игры. Проще оставить пару лишних гигов, чем копаться в этом хламе, рискуя что-то ненароком сломать.
Самая распространенная причина - тупо забывают об этом.Ну и плюс никому не классно ползать в коде почти готовой игры и выяснять, что вырезано, а что нет.
Вырезал - и половина игры сдохло. Почему? Никто не помнит уже. На всякий случай пусть будет. Обзовем этот кусок кода - несущим и не будем больше трогать.
Кто-нибудь объяснит почему такое не вырезают из финальной игры?
Потому что в эпоху терабайтников всем плевать на объем игры. Проще оставить пару лишних гигов, чем копаться в этом хламе, рискуя что-то ненароком сломать.
Потому что "работает - не трогай", особенно перед релизом. Учитывая качество технической части перекатов даже такой элемент мог что-то сломать.
Самая распространенная причина - тупо забывают об этом.Ну и плюс никому не классно ползать в коде почти готовой игры и выяснять, что вырезано, а что нет.
Чтобы потом форсили такие новости, чтобы игра ходила на слуху и лучше продавалась.
Скорее для отладки, не удивлюсь, если еще в ванильном дс большая часть тестов с физикой и моделями проводилась на болатарии, т к это уже готовая карта
Вырезал - и половина игры сдохло. Почему? Никто не помнит уже. На всякий случай пусть будет. Обзовем этот кусок кода - несущим и не будем больше трогать.
Я думаю что типа пасхалки от разрабов, мол что я зря старался, пущай будет. А может просто забывают. Но это лишь мои догадки.
Ещё банально может не хватать времени на вычистку от "опилок".
Вот целый сайт, собирающий подобный "мусор" из игр: https://tcrf.net